Ада быковская бизнес
Интересная книга, много историй мастеров и их советов. Структурирует знания и помагает определиться в какую сторону двигаться.Бизнес своими руками
О чем Думаете, как превратить частную практику или хобби в успешный бизнес? Надоело работать «на дядю» в офисе? А, может быть, хотите с пользой для семейного бюджета занять себя в декрете? Тогда эта книга — то, что доктор прописал. Она написана специально для тех, кто хочет заниматься творчеством и зарабатывать, а также для тех, у кого уже есть частная практика и, может быть, не очень много заказчиков, но зато множество вопросов. Что нужно знать, если хочется продавать сделанные своими руками украшения или игрушки?
В году закончила Государственный университет управления, факультет национальной и мировой экономики. Изучала маркетинг в Нидерландах, когда в России был только один учебник по маркетингу, а слова "маркетолог" еще не знали, защитила диссертацию по конкурентной политике. В году увлеклась валянием войлока, участвовала в выставках, вела мастер-классы и начала вести в "Живом журнале" блог "Работа как удовольствие", который быстро вошел в сотню самых популярных в ЖЖ. Ада Быковская. Полное раскрытие темы. Начиная от вашей личной мотивации, заканчивая формулой как рассчитать точку безубыточности.
- Для кого эта книга?
- Прикрепляю фото внешнего вида и страниц для ознакомления.
- Чтобы читать онлайн оформите подписку.
- Все права защищены.
408 | Чтобы рассчитать стоимость, вам необходимо указать город вашего проживания. | |
176 | Думаете, как превратить частную практику или хобби в успешный бизнес? | |
157 | Полное раскрытие темы. Начиная от вашей личной мотивации, заканчивая формулой как рассчитать точку безубыточности. | |
263 | Думаете, как превратить частную практику или хобби в успешный бизнес? Надоело работать «на дядю» в офисе? | |
365 | Эта книга — для тех, кто чувствует порыв и готовность превратить свое увлечение в свое дело. |
Итак, теперь вы можете определить, какой бизнес вам нужен и зачем. Следующий этап — решить, что конкретно вы предложите клиенту. Товар или услуга обязательно должны обладать изюминкой. В идеале — быть оригинальными, узнаваемыми сразу. В маркетинге это называют уникальным торговым предложением. Эта изюминка должна убедить клиента, что ему нужно именно ваше предложение, поскольку оно чем-либо лучше других.