Байпас турбо своими руками
Сообщение gljuk » 17 ноя , Сообщение crack » 17 ноя ,Принцип функционирования штатного турбонаддува на Subaru
By Admin July 25, in Статьи по тюнигу. Клапан между выпускным коллектором и выхлопной трубой параллельно турбинной части агрегата турбонаддува ,пускающий выхлопные газы в обход турбинной крыльчатки,чтобы ограничить рост наддува выше заданного значения посредством предотвращения роста скорости вращения турбины. Клапан между впускным патрубком до компрессорной части агрегата турбонаддува и впускным патрубком после оного то есть параллельно его компрессорной части.
Не доставляется в Россия. AliExpress: Интернет-магазин Одежда, обувь, техника, товары Открыть. Месяц красных цен.
- Купил значит я блоу офф за руб, до этого начитался в инете че да как. Сначала меня смутило то что штатный байпас на моем моторе закрытого типа, но потом изготовил из пластмассы заглушку для коллеткора куда выкидвал воздух штатный байпас.
- При капитальной диагностике дошел я до байпаса турбины.
- Ну вот, дошли руки у меня до клапанов N и N
- Из данной статьи Вы узнаете о системе рециркуляции отработанных газов, она же система ЕГР. Сразу хотим заметить, что логика, стратегии и подход к системе ЕГР достаточно сильно отличаются между бензиновыми и дизельными двигателями.
- Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Что нового?
- Посетителям Новеньким Патриотам. Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Активные темы. Модератор: Kos. Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8. Имя пользователя Пароль Автоматически входить при каждом посещении.