Чертеж гусеничный вездеход своими руками
Всем привет! Несколько статей и постов до этого тут и тут и тут.Вездеход гусеничный своими руками: особенности изготовления, чертежи
Наши доморощенные Кулибины уже никого не удивляют. Переделать мотоблок в трактор — пожалуйста, нафаршировать обычный мотоцикл и сделать его крутым байком — нет проблем. Но этим не ограничиваются умельцы и выдумывают все новые технические новинки.
Самодельный гусеничный вездеход (30 фото)
Небольшой самодельный гусеничный мини вездеход построенный умельцем своими руками: подробное изготовление вездехода на гусеничном ходу с фото и описанием. Рама из профильных труб 40 х 40 и 30 х 30 мм. Размер рамы длина , ширина — , высота — мм. Подвеска пружины задние ока, разрезанные пополам, амортизаторов нет.
- Особенности
- Знать все о гусеничных вездеходах для жителей нашей необъятной страны, пожалуй, значимее, чем для населения любых других государств.
- Автор этого вездехода — Максим Чинёнов, предлагаем ознакомиться с конструкцией вездехода на гусеничном ходу, сделанным умельцем своими руками. Самодельный вездеход имеет переднемоторную компоновку, что позволяет сделать сзади багажный отсек и сиденье для задних пассажиров.
- Небольшой самодельный гусеничный мини вездеход построенный умельцем своими руками: подробное изготовление вездехода на гусеничном ходу с фото и описанием.
- Для чего нужен вездеход
- Previous publication.
- В России хватает умельцев, которые могут собрать и заставить ездить всё, что угодно.
- Авторы изобретения: Андрей Налимов, Евгений Степаненко, члены клуба юных техников Новосибирского академгородка. Маневренные — компактные транспортные средства особенно в заснеженных и лесистых районах жизненно необходимы.
- Самодельный вездеход
- Данная конструкция является самодельным вездеходы на гусеничном ходу с шиной низкого давления и с рулевым передним колесом. Аппарат я строил для перемещения по бездорожью, предпочтительно в летнее время, зимой по снегу и в межсезонье — по насту или льду.
- Конечно конструкция уже переделана КПП от Днепра уже стоит в другую сторону и стоит натяжитель цепи, а двигатель будет установлен другой, но вот сам механизм фрикционов остался почти таким же, после эспытаний решил установить более жосткие пружины, а так же придумал как риализавать натяжку пружин чтоб усиливать прижатие фрикционных накладок к ведомому барабану, сами же накладки приставляют собой 4 тормозные колодки от автомобиля закреплённые на железном диски диаметром мм, много было идей как риализавать зацеп ведомой части с ведущим барабаном, и вот остановился на тормозных колодках от автомобиля у них вроде как и запас прочности большой, и коэффициент трения неплохой. Данные ведомые фрикционы стоят с обоих сторон одного барабана и прижимаются к нему пружинами, ведущий центральный барабан стоит на собственном подшипники и независим от оси на которой располагается.
- Один парень из глубинки решил сделать из подручных средств в гараже своего загородного дома настоящий вездеход на гусеничном ходу.
Характеристики вездехода: | 107 | Представляем Вашему вниманию, очередной самодельный гусеничный вездеход, сделанный умельцем Михаилом. Автор уже изготовил один вездеход на гусеничном ходу , рассмотрим ещё одну его самоделку. |
Крутой гусеничный вездеход своими руками (15 фото) | 258 | Почти сто лвт спустя, в году, к заднему мосту автомобиля были приспособлены гусеницы, и с тах пор один из основных движителей в вездеходах гусеничный. |
Навигация по записям | 37 | Новости высоких технологий, науки и техники. Сделай Сам. |
Один парень из глубинки решил сделать из подручных средств в гараже своего загородного дома настоящий вездеход на гусеничном ходу. Для его сборки был использован двигатель и КПП от Ваз , а задний мост от классики. Что самое интересное, в итоге получился отличный самодельный вездеход, которого точно бездорожьем не испугаешь. Для отправки комментария необходимо войти на сайт.