Чистка впускных клапанов tsi своими руками без разбора
Думаете о покупке Porsche Cayenne? Или у вас уже есть один роскошный Кайен, который вы хотите изучить лучше?Чистка впускного коллектора двигателей BMW
Зачем нужна чистка форсунок Шкода Йети на таком малом пробеге, от чего они там могут забиться? Вполне закономерный вопрос если не вдумываться что именно за двигатель установлен, как он устроен и в чём его особенности. Если совсем коротко, то двигатели TSI это турбированные версии семейства FSI, в основе которых лежит непосредственный впрыск топлива, причём двойной: послойный на такте сжатия и гомогенный на такте впуска. Подробности легко найти в интернете, но нас интересует всего один момент — системы FSI очень сильно страдают от масляных отложений даже при замене моторного масла каждые километров, когда оно ещё не полностью утратило свои свойства, причём ситуация тем пагубней, чем реже происходит замена и чем хуже используются расходные материалы. Достаточно взглянуть на чистку клапанов Audi A8 или Passat CC, чтобы прийти к простому выводу: форсункам достаётся не только от отечественного топлива та ещё лотерея , но и от самого двигателя.
Алексей Шахурдин. Одна из главных проблем немецких TSI моторов с непосредственным впрыском на фото ниже. Поскольку двигатели эти имеют непосредственный впрыск топлива то есть форсунки распыляют топливную смесь непосредственно в цилиндры, а не через клапана , то многие элементы впуска зарастают сажей и отложениями. Появляется эта сажа от паров масла, которое сгорая оставляет золу, сажу и прочие продукты. Они то и оседают плотным слоем на всех поверхностях впускного тракта.
- Чистка форсунок Шкода Йети
- Ремень привода газораспределительного механизма ГРМ любого современного двигателя, как правило, рассчитан на небольшой срок службы. В среднем он работает 50— тыс.
- Характерный скрип передней подвески при проезде неровностей и лежачих полицейских, особенно зимой, плюс некоторая расхлябанность подвески, при этом визуально, да и на диагностике сайлентблоки никак себя не проявляли.
- Ведь сидят себе в канавках, стенки цилиндров не царапают.
- 147 автосервисов Volkswagen ― ремонт двигателя в Ярославле
- Инструкция по устранению течи маслоотделителя двигателя автомобиля Ауди 3.
- Перлин Антон: Замена впускного коллектора, чистка впуска и чистка форсунок опционально.
- Авто VW Passat B7 модельного года. NFU коробка семейства 02Q к пробега.
Большая часть автомобильных комплектующих автомобиля не нуждается в тщательном и профессиональном обслуживании. Автолюбителю достаточно менять расходники и автохимию, а также менять отдельные детали согласно регламенту. Например, резинометаллические изделия и отдельные комплектующие подвески приходится менять намного чаще, чем детали моторной группы. Последние имеют настолько большой эксплуатационный ресурс, что некоторые автолюбители не сталкиваются с необходимостью их замены на протяжении всего периода пользования конкретным автомобилем. Но что, если автомобиль поддержанный? Предположим, вы купили транспортное средство, которое долгое время находилось в эксплуатации.