Дневник путешественника 4 класс технология
ХХI век — век высоких технологий. Это стало девизом нашего времени.Рабочая программа по технологии. 4 класс Кондратьева Е.П.
Поурочные разработки по технологии. Автор ы :. В помощь школьному учителю. В корзину В корзину.
Каталог Издательство Планета
Заключительный урок по разделу "Человек и информация ". На этом уроке представлена презентация проектных работ, которые по группам учащиеся выполняли в течение нескольких часов, знакомясь с назначением каждой части книги, технологией выполнения. Каждый проек прошёл экспертную проверку. В состав экспертной группы входили сами учащиеся, выбранные путём отбора представителя каждой группы. Тема: Переплётное дело.
- Поурочные разработки по УМК «Гармония»
- Заказать звонок. Главная Каталог 4 класс Пособия для 4 класса.
- Учащиеся школ при посольствах в Чехии, Финляндии, Болгарии и Кипра осветили разные стороны стран пребывания. Во время видеоэфира представители нашей школы — ученики классов презентовали визитную карточку «Дневника путешественника» в которой экскурсоводы: Алексеев Михаил, Трацевская Милослава, Погор Александр, Шатрова Екатерина познакомили участников с географическим положением и природой Кипра, интересными фактами о Кипре и школьным проектом над которыми работали дети и педагоги начальной школы «Деревья — долгожители».
- Каждый участник презентовал визитку своей страны в формате видеодневника.
- Поурочные разработки по УМК «Перспектива» и «Школа России»
- Отчет по проведенным дистанционным урокам в период с Учитель-предметник: Матвеева Людмила Ивановна.
- Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».
- Учебник: Технология 4 класс Н. Роговцева, Н.
- Акции сегодня
- Внимательно прочитайте план работы над изделием на с. Выберите материалы, необходимые для работы.
- Phone or email. Recommendation technologies used.
- Эта версия сайта устарела.
Савкова Наталья «Дневник путешественника» как форма включения детей в игровую и интеллектуально-познавательную деятельность. В современном мире огромное внимание уделяется образованию, воспитанию и развитию подрастающего поколения. Возникли новые требования и к дошкольному образованию. Нас, педагогов, все время погружают в мир постоянных экспериментов, поиску новых педагогических технологий и форм работы с детьми. Одна из новых форм , которая мною успешно используется в образовательной деятельности с дошкольниками , « Дневник путешественника ». Путешествия в детские годы производили на меня незабываемые впечатления.