Двигатель от мерседеса на газель своими руками

Установка дизельного двигателя на ГАЗель

Автор кузнец 58, 30 сентября, в Тюнинг других частей автомобиля Газель. Всем привет. Принимайте пополнение. Поделюсь своими переделками по КПП.

Свап комплект на газель

Модераторы: romatrush , Саня Кулибин. Сообщение серж-волк » Вт , Сообщение mb » Пт ,

Дизельный мотор на ГАЗель и УАЗ (UAZ)
двигатель газель ЗМЗ, УМЗ и др.
Новая «Газель» или иномарка с пробегом: что выгоднее?
Как проверить лямбда-зонд мультиметром
Спонсоры соревнований
Схема электропроводки Газель 402 двигатель: замена своими руками
Троит двигатель: явные и редкие причины
Mercedes T1 - что лучше и что хуже?

Двигатель внутреннего сгорания — это сложнейший механизм, нуждающийся в своевременном ТО и проведении необходимых ремонтных работ. Иначе он будет работать со сбоями и неисправностями. Например, многие автовладельцы замечают, что ДВС с трудом запускается, мощность его снижена, машина потребляет больше топлива, наблюдаются посторонние звуки, вибрация и шумы. В этом случае о стабильной работе мотора можно забыть. Еще один симптом неполадки — двигатель троит.

Троит двигатель: явные и редкие причины
взаимозаменяемость и замена двигателей и блоков и гбц.
Какой дизельный двигатель поставить на ГАЗель и УАЗ
кпп мерседес на газель установка | Дзен
Двигатель газель ЗМЗ, УМЗ и др.
Mercedes T1 - что лучше и что хуже? - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Полный СВАП комплект на газель готовый к установке
КПП Мерседес на Газель. - Тюнинг других частей автомобиля Газель - Клуб Газелистов
А что если турбину на й? - Страница 7 - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Установка дизельного двигателя от Mercedes-Benz на УАЗ. Общие технические вопросы.
Установка дизельного двигателя от иномарки, переоборудование ГАЗели с бензина на дизель в Киеве.
interactif.ru – 20 отзывов о GAZ Газель от владельцев: плюсы и минусы ГАЗ Газель
Двигатель ЗМЗ | Ремонт, характеристики, проблемы, масло
Дроссельная Заслонка Двигателя - Ремонт, Замена, Тюнинг и Установка Своими Руками

Экологические нормы становятся более жесткими, поэтому в каждую машину устанавливают катализатор каталитический нейтрализатор , благодаря которому выхлопные газы становятся менее токсичными. Среди условий для правильной и долгой работы катализатора — контроль топливно-воздушной смеси. Эта роль возложена на датчик, который именуется лямбда-зондом. Если он работает не в полную силу или ломается, топливо становится менее качественным, что плохо сказывается на работоспособности двигателя. Мастера рекомендуют проверять датчик каждые 10 тыс км, даже если нет явных признаков сбоя.

Похожие статьи