Электропривод на домкрат своими руками
Меняем пыльники своими руками Осмотрев состояние, и убедившись в непригодности пыльника для дальнейшей работы, готовимся к замене. Нам понадобятся инструменты: молоток, комплект рожковых ключей, комплект головок, пассатижи и отвертка. Последовательность действий: - выставляем машину на смотровой яме, под колеса подставляем упоры, устанавливаем стояночный тормоз и подставляем домкрат; срываем колесные болты, снимаем защитный колпак с привода и усадив помощника на водительское сидение, нажав на тормоз, срываем гайку крепления гранаты; ставим на домкрат авто, выворачиваем руль и снимаем колесо; перед работами обрабатываем все резьбовые соединения смазкой WD, и даем ей некоторое время; откручиваем болты шаровой опоры, рулевой тяги, гайку крепления гранаты и аккуратно, дергаем суппорт с тормозным барабаном, на себя, перед этим отсоединив от поворотного кулака — тягу.Гидравлический домкрат: устройство и принцип работы
Автомобильный домкрат сегодня — неотъемлемое приспособление, которое есть почти у каждого автовладельца. Потому как простейшая поломка, связанная с необходимостью снятия колеса, без домкрата станет неразрешимой в дорожных условиях. В материале данной статьи мы рассмотрим, как пользоваться винтовым домкратом правильно и безопасно, а также разберем преимущества и недостатки распространенных моделей винтовых домкратов. Винтовой домкрат для легкового автомобиля предназначен для подъема на небольшую высоту легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков массой до 3 тонн. На сегодняшний день наибольшее распространение получили четыре конструкции.
Домкрат гидравлический ДУГ универсальный с гидравлическим возвратом поршня и резьбой на корпусе. Усилие т. При изготовлении применяются эффективные уплотнения из композитных материалов. Домкрат ДУГ разработан для эксплуатации при высоком рабочем давлении гидравлического масла — 70 МПа. Двухстороннее действие — гидравлический возврат штока, позволяет быстро подготовить домкрат к следующему циклу.
Как известно, на нашем рынке из новых машин остались только отечественные и китайские. Поэтому, мы решили подробнее разобраться с тем, с чем мы будем мириться в обозримом будущем. Мы взяли Geely Tugella и Haval F7x, два этих автомобиля нам хорошо известны и даже уже заняли своё место в нашем рейтинге китайских автомобилей в России. Но, как у них обстоят дела с работой полного привода? Можно ли на них рассчитывать во время нашей зимы?