Эвакуатор с частичной погрузкой чертежи
Задать вопрос. Заказать звонок. Автомобили для охоты и рыбалки. Коневозы Прицепы коневозы — Малотоннажные коневозы — Крупнотоннажные коневозы — Аксессуары.Эвакуатор: характеристика, история, обзор
Отличительной чертой этой модели является широкий спектр задач, которые позволяет решать ее необычная комплектация. Транспортировка таким авто производится за счет вилки либо бриля. Обычно автомобиль, который требует перевозки закрепляется за бриль и плотно фиксируется, когда задняя часть остается на асфальте. Такая перевозка используется чаще всего для автобусов и грузовых машин.
До недавнего времени ввиду малой распространенности «гидрорук» такого класса подобные эвакуаторы с частичной погрузкой применялись в российской армии, где, кстати, во второй половине х годов появились и первые «гражданские» образцы, например тот же РАУН из Бронниц. Маркетинговые исследования, проведенные нижегородским производственным предприятием «Чайка-Сервис», показали, что тяжелый эвакуатор с частичной погрузкой востребован рынком, а возможности этой фирмы позволяли создать подобный специализированный автомобиль. Достаточно было в качестве базового шасси взять любой трехосный грузовой автомобиль с колесной базой не менее 4 м, имеющий допустимую нагрузку на переднюю ось не менее 6,5 т, на заднюю — не менее 16 т. Первый тяжелый эвакуатор с частичной погрузкой вышел из цехов «Чайки-Сервис» в феврале года. Он базировался на Volvo FH12 с колесной формулой 6x2.
Не паникуйте, если машина неожиданно сломалась, вы попали в ДТП или не можете выбраться с бездорожья. Наша техника дежурит здесь круглосуточно и без выходных, поэтому тратит на прибытие к месту происшествия не более минут. Мы выполняем перевозку всех классов транспортных средств — от мотоциклов до грузовых машин и спецтехники. При наличии серьезных повреждений ходовой части погрузка осуществляется при помощи крана-манипулятора.