Фото Днище Лада Веста
Новый автомобиль всегда вызывает много вопросов. Тем более, если он широко разрекламирован.Антикоррозийная обработка уникальным составом
LADA Vesta — уже достаточно давно автомобиль на наших дорогах. Но, тем не менее, за первые годы мы уже можем найти пятна ржавчины на этих машинах. Под днищем, там, где есть заводской антикор, пока проблем не наблюдается, но есть все предпосылки, что еще через пару лет проблемы будут. И эти проблемы очевидны: на кромках капота и багажника первых авто иногда можно заметить рыжие подтеки. Заводской консервант нанесен, но только около кромок и его недостаточно, так что ничто не препятствует коррозии внутри этих элементов.
LADA Vesta: где возникнет коррозия?
Посетите наш канал. Центры антикоррозионной обработки. Антикоррозионные материалы. Не претендуя на окончательные выводы, мы можем поделиться первыми впечатлениями о кузове Весты. Первые впечатления о кузове, с точки зрения антикоррозионной защиты, вполне положительные.
Снимки интерьера пилотного седана «Веста» оказались в распоряжении сайта Club-Vesta. Как отмечает портал, фотографии были сделаны на заводе «ИжАвто». Судя по изображениям, «папарацци» удалось заснять одну из средних модификаций новинки — у автомобиля на фото имеется магнитола с Handsfree, тогда как концепт LADA Vesta, выполненный в топовой комплектации, был оснащен мультимедийной системой с большим экраном. Как ранее рассказала в интервью «АвтоСреде» руководитель по маркетингу и послепродажному обслуживанию проекта LADA Vesta Кристина Дубинина, у серийного седана будет три основных варианта оснащения - «Классик», «Комфорт» и традиционный для вазовской линейки «Люкс». Всего же будет около 11 модификаций, затем их количество вырастет. Покупателям модель предложат с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л мощностью 87, и л.