Генератор или двигатель для самодельного генератора
Установил его на раму вместе с двигателем от бензопилы урал, соединил их валы через резиновую муфту. Обмотки асинхронника соединил звездой а емкости трехугольником, каждая емкость по 12мкф. После пуска двигателя на выходе фаз напряжения небыло по этому пришлоть тыкаться на фазы заряженым конденсатором, после этого напряжение на фазах появилось.Данные для переделки асинхронника в генератор
Тема в разделе " Генераторы и электростанции ", создана пользователем Woo79 , Искать только в заголовках Сообщения пользователя: Имена участников разделяйте запятой. Новее чем: Искать только в этой теме Искать только в этом разделе Отображать результаты в виде тем. Быстрый поиск. Самодельный генератор Тема в разделе " Генераторы и электростанции ", создана пользователем Woo79 ,
Принцип работы дизельного генератора
В Интернете нашел статью о том, как переделать генератор автомобиля на генератор с постоянными магнитами. Можно ли использовать этот принцип и переделать генератор своими руками из асинхронного электродвигателя? Возможно, что будут большие потери энергии, не такое расположение катушек. Двигатель асинхронного типа у меня на напряжение вольт, обороты — , 2,2 ампера, однофазный. При помощи емкостей я не берусь делать самодельный генератор, так как будут большие потери. Предлагается пользоваться простыми двигателями по такой схеме.
Автомобильный генератор используется для питания электропотребителей , таких как система зажигания , ЭБУ , автомобильная светотехника , бортовой компьютер , вентиляторы системы охлаждения и отопителя, система кондиционирования воздуха , система диагностики и другие, а также для заряда автомобильного аккумулятора [1]. К автомобильным генераторам предъявляют высокие требования по надёжности, так как генератор обеспечивает бесперебойную работу большинства компонентов современного автомобиля. Типовая мощность современного генератора в легковом автомобиле около 1кВт. На первых автомобилях применяли коллекторные генераторы постоянного тока , коллекторный узел которых требовал постоянного контроля и частого обслуживания и, вдобавок, серьёзно ограничивал ток нагрузки.