Холодный асфальт технология укладки
Это позволит избежать ошибок и увеличить срок эксплуатации. Расход зависит от поверхности основания ровное или извилистое. Если в яме была вода, то ее необходимо вымести. А вместе с ней грязь, которая может мешать контакту с поверхностью.Технология укладки холодного асфальта – пошаговая инструкция
В состав холодного асфальта входят минеральные компоненты и медленно густеющая битумная эмульсия. Поэтому работать с холодным асфальтом можно при холоде и даже в дождь. При этом полученное покрытие выдерживает средние нагрузки. Холодная смесь может храниться до 12 месяцев и оставаться рассыпчатой. Еще нюанс — для укладки холодных смесей не нужен разогрев.
Технология укладки
Холодный асфальт набирает популярность в дорожном строительстве — и это совершенно логично. Использование такого материала позволяет укладывать дорожное покрытие в любую погоду, не обращая внимание на осадки, влажность, температуру воздуха. С технической точки зрения холодный асфальт — это обычная асфальтобетонная смесь, связующим элементом в которой выступает не вязкий, а жидкий битум особого состава. Этот эластичный материал обладает уникальными свойствами: при падении температуры воздуха его вязкость не уменьшается, а увеличивается. Благодаря этому смесь сохраняет свойства и при минусовой температуре: укладывать такой асфальт можно и при «минус двадцати», причём качество работы не пострадает! Кроме эластичного битума, в производстве холодного асфальта обязательна специальная добавка общим объемом примерно треть от массы битума.
На сегодняшний день технология укладки асфальта, это самый простой, надежный и недорогой способ создания долговечного дорожного покрытия, способного выдерживать большие нагрузки и капризы природы. Тем более, что сейчас асфальтировка, это куда более сложная технология, чем даже 10 лет назад, требующая применения специальных материалов, способов и машин. Собственно, асфальт асфальтобетон, асфальтобетонная смесь состоит из песка, щебня, минеральных порошков, битума, различных присадок, пропиток. Параметры основных составляющих прописаны в ГОСТах. Пропорция и использование добавок зависит от типа будущей дороги, времени года, выбранной технологии, а также от того строительство ли это новой дороги, ремонт большого участка имеющейся со снятием старого полотна или просто ямочный ремонт. Например, на дорогах Москвы и Подмосковья все чаще пользуются модифицированными гелеобразными нефтяными битумами МАК-битумами для увеличения сроков службы покрытия.