К понятиям связанным с философией буддизма относится
Проникновение буддизма в Китай и формирование собственно китайской буддийской традиции является самым ярким в истории китайской культуры примером межкультурного взаимодействия до наступления Нового времени и начала интенсивных контактов Китая и Запада. Кроме того, китайский буддизм, ставший, по существу, своеобразным продуктом синтеза китайской и индийской культур последнюю и представлял буддизм в Китае , распространился из Китая по всем странам Дальнего Востока Корея, Япония, Вьетнам 1 , неся с собой не только китайскую иероглифическую письменность, но и те аспекты китайской культуры, которые к собственно буддизму непосредственного отношения не имели.Буддизм с точки зрения ислама
Несколько лет назад, просматривая на досуге ленту «Твиттера», я наткнулся на запись: «Приглашаем поучаствовать в Стоической неделе» — и ссылка, упоминающая «современный стоицизм». К лучшему, надо сказать. Перейдя из любопытства по ссылке, я оказался на сайте под названием «Современный стоицизм».
Восьмеричный путь. Буддизм возник в древней Индии как традиция шраманов между VI и IV веками до нашей эры и распространился по большей части Азии. Буддизм включает в себя множество традиций , верований и духовных практик , в значительной степени основанных на учениях Будды родился как Сиддхартха Гаутама, жил в V или IV веках до нашей эры и их последующих философских интерпретациях. Согласно « Четырём благородным истинам », составляющим суть доктрины Будды, цель состоит в том, чтобы преодолеть страдание духкха , порождённое страстным желанием , а также неведением об истинной природе реальности , основанной на непостоянстве аничча и отсутствии неизменной сущности анатта [8]. В большинстве буддийских традиций делается упор на устранение ошибочного представления об индивидуальном «я».
Проблемы буддийской философии. Изучение буддийской философии на основании систематических трактатов, сохранившихся в китайских переводах, проливает новый свет на уже известные в европейской литературе проблемы буддийского миросозерцания, а в то же время выдвигает множество новых вопросов и проблем, до сих пор не отмеченных в литературе по буддизму. Многое не могло быть отмечено за не достатком материалов, а отчасти и вследствие того, что имеющийся материал не был использован в достаточной мере. Знакомство с буддизмом по первоисточникам опиралось главным образом на палийскую литературу проповедей сутр и на сочинения по дисциплине виная ; палийская абхидхарма оставлялась без внимания. Первый перевод одного из древнейших систематических трактатов появился в г.