Как и из чего сделать гусеницы для вездехода
На внутренней поверхности гусеницы имеются впадины или выступы, с которыми взаимодействуют ведущие колёса , опорные и поддерживающие катки машины. Внешняя поверхность гусеницы снабжена выступами «грунтозацепами» , которые обеспечивают сцепление с грунтом. Для увеличения сцепления гусеницы на грунтах с низкой несущей способностью используются дополнительные съёмные « шпоры ».Купить сменную гусеницу для вездехода Тингер (Tinger) 380 удлиненная
Вездеходы или, как их еще называют, снегоболотоходы могут передвигаться по пересеченной, заболоченной и заснеженной местности, одолевать высокие препятствия. На колесные вездеходы ставят шины низкого давления. Кроме того, на таких шинах ярко выраженные, разделенные на отдельные элементы грунтозацепы. А за счет большого объема воздуха они могут удерживать вездеход на плаву.
Многие люди занимающиеся изготовлением самодельной техники, разрабатывают также и вездеходы на гусеничном ходу и самодельные гусеницы на мотоблок. При воплощении этой задумки в жизнь, люди применяют самые разные решения. Но изготовление гусениц остается большой проблемой для любителей такого вида транспорта. Среди самодельщиков очень распространено изготовление гусениц, используя автомобильные покрышки.
- Плюсы и минусы гусениц
- Гусеница короткая старый образец — 45 зубьев. Гусеница длинная новый образец — 46 зубьев.
- Многие любители самодельной техники занимаются разработкой и изготовлением вездеходов на гусеничном ходу.
- В начале строительства автор планировал установить раздаточную коробку от Нивы либо сочленить со второй коробкой передач так как она давала больший деапазон передач что не мало важно для вездехода.
Рассмотрим все варианты. Звоните: Регулировать натяжение гусениц МТЛБ необходимо для обеспечения их нормальной работы в паре с ведущим колесом. Регулировка также улучшает проходимость техник в разных дорожных условиях, помогает избежать сбрасывание и набегание гусеницы на ведущее колесо. При этом уменьшается истирание деталей ходовой части. Необходимость регулировки можно определить по внешним признакам: если гусеница слабо натянута, при движении слышны удары по корпусу автомобиля.