Как поменять ремень на мотокультиваторе крот
Благодаря комплекту навесных оборудований машину можно использовать для любых подготовительных и сопутствующих работ с грунтом. Информация на сайте не является публичной офертой. Внешний вид и комплектация может быть изменена производителем без предварительного уведомления.Как отрегулировать натяжение ремней на мотокультиваторе?
Наш магазин осуществляет продажу мотокультиваторов крот различных модификаций, навесного оборудования и запчастей к мотокультиваторам. По вопросу оптового приобретения мотокультиваторов, навесных орудий, дополнительных принадлежностей и запасных частей к ним следует обращаться в отдел сбыта и маркетинга предприятия изготовителя по адресу: , г. Москва, ул. По вопросу платного ремонта следует обращаться по адресу: , г.
Техническое обслуживание включает в себя моечные, заправочные, смазочные, контрольные, крепежные, регулировочные и другие операции. Уход за наружными поверхностями МК. Все наружные поверхности МК по окончании рабочего процесса необходимо тщательно промыть до полного удаления пыли, песка и грязи, после чего протереть насухо и высушить на воздухе в течение Техническое обслуживание топливной системы и резьбовых соединений.
- Об устройстве и производителе
- Если Вы решили поменять двигатель на культиваторе Крот на двигатель Honda, Lifan, Green Field или Champion, то кроме мотора понадобится еще шкив ведущий с внутренним диаметром 20 мм.
- Уважаемые дачники и садоводы!
- Прайс-лист это один из встроенных скриптов. Для отображения прайс-листа на странице напишите слово "прайс" в двойных угловых скобках.
Садоводам «со стажем» прекрасно знакомы модели культиваторов под общим названием «Крот»: эти аппараты выпускаются ещё с советских времён и до наших дней дошли без каких-либо принципиальных изменений. Разновидностей «Кротов» по большому счёту всего две — «с задним ходом» и без него, модификации различаются также моделями установленных двигателей. Впрочем, до начала этого века особого выбора тут не было — практически все модели комплектовались отечественными двухтактными моторами, с которыми и была связана едва ли не единственная неисправность — «не заводится». Причём, сколько его ни ремонтируй, добиться надёжной работы нереально: устранишь одну причину, но к следующему сезону скорее всего «вылезет» другая, и так до бесконечности.