Как разобрать кпп ваз 2107 5 ступка
Кропивницкий, Подольский - 29 мая г. Днепр, Амур-Нижнеднепровский - 10 мая г. Запорожье, Коммунарский - 14 мая г.Описание конструкции КПП ИЖ ода и МКПП ВАЗ 2107
Ремонт КПП ВАЗ 5-ступка представляет собой демонтаж, разборку, ремонт и замену определенных узлов и деталей пятиступенчатой трансмиссии. Отремонтировать механическую коробку передач самостоятельно возможно, но для этого нужен большой опыт в выполнении подобных работ. Лучше для выполнения ремонта обратиться в специализированный сервисный центр.
Основные агрегаты любого автомобиля — это двигатель и КПП. Без этих узлов невозможна работа и движение машины. В сегодняшней статье мы уделим внимание устройству и конструкции жигулевской коробки, а именно пятиступенчатой КПП от ВАЗ Такая коробка встречается очень часто. Несмотря на прекращение выпуска «Классики», на дорогах еще можно увидеть подобные авто. Что собой являет эта коробка и как она устроена?
Предлагаю вашему вниманию статью по ремонту 5 ступенчатой КПП нового образца так называемый "разорванный пакет" Часть фоток процесса будет повторяться,прошу сильно не пинать,фотки в основном делались при сборке,так как КПП и детали были отмыты,и фотик остался чистым :. Какой инструмент потребуется дополнительно? Фиксатор первичного вала я сделал из старой ступицы ведомого диска сцепления , высокая головка на "30" для отворачивания гайки вторичного вала,пара мощных отверток,съемник стопорных колец, ударная отвертка с молотком и,в идеале, динамометрический ключ.