Как сделать блокировку на мтз 80 механическую
Современный ВОМ МТЗ или вал отбора мощности предназначен для передачи мощности двигателя современной сельхоз техники навесному оборудованию. Имеет сложное устройство. В тракторах МТЗ располагается с боков или же спереди. Также на популярных моделях сельхоз техники предусмотрен боковой вал отбора мощности.Почему блокировка на МТЗ- 80 не работает?
С целью сохранения ходовых качеств трактора, при возникновении разности тягово-сцепных условий на задних колёсах трактора, при передачи дифференциалом крутящего момента на одну из сторон ходовой части, в случае попадания колеса в яму, при преодолении подъёмов или в движении по поверхности с высокой влажностью почвы для уравнивания передачи вращения на ведущие задние колёса — машина оснащена системой блокирования дифференциала. Включённое устройство останавливает дифференцированный принцип передачи вращения на колёса от моста. Ведущие валы конечных передач получают абсолютно одинаковое вращение и с заблокированным дифференциалом работают как одна жёсткая ось.
Для удобства просмотра таблиц, переверните ваш телефон в горизонтальное положение. В том случае, когда вам нужно переоборудовать трактор МТЗ с гидроусилителя на насос дозатор и при этом сохранить блокировку колес вам понадобится использовать именно такой бак, в нем кроме фильтра установлен клапан блокировки с тросиком управления из кабины. Представляет собой изделие, состоящее из сварного бака для масла на котором установлены - кронштейн крепления насоса-дозатора, фильтр и клапан блокировки.
Корпус сцепления отводка. Корпус сцепления реверс-редуктор. Корпус сцепления понижающий редуктор. Управление сцеплением. Корпус сцепления привод ВОМ, привод насоса гидросистемы навески.