Как сделать фильтра для компрессора
Компрессоры и воздуходувки можно найти во многих рабочих средах. Иногда вы можете даже не знать, что они там, если они используют глушитель фильтра или воздушный глушитель для минимизации шума оборудования. Компрессоры и воздуходувки находят множество применений - от помощи разлить пиво в местном пабе до накачивания автомобильных шин и приведения в действие инструментов в кабинете стоматолога.Картридж фильтра для компрессора Р-015-Р
Зачем нужен магистральный фильтр для компрессора и как его выбрать? Компрессорная техника забирает сжимаемый в дальнейшем воздух из помещения или окружающего его пространства. Так как объемы всасываемого компрессором воздуха достаточно велики, вместе с ним в компрессор попадают различные частицы, как в виде пыли, так и в виде других загрязнителей, которые обуславливаются местом использования компрессора. На сегодняшний день большинство оборудования, работающего на сжатом воздухе чувствительно к пыли, примесям масла, и влаге. Для того, чтобы привести качество сжатого воздуха к стандартам или требованиям оборудования и нужны магистральные фильтры
Фильтры воздушные. Курьером, послезавтра. В абсолютном большинстве случаев воздух на производстве или в автомастерской содержит слишком большое количество лишней влаги, примесей и пыли, и именно в таком виде он будет поступать в воздушный компрессор.
Обзор основных элементов, из которых состоят фильтры, используемые в промышленных пневмосетях: корпус с патрубками подачи сжатого воздуха монтируется стационарно в пневмосеть , съемная колба, сменный фильтр-элемент картридж , клапан отвода конденсата конденсатоотводчик , дифференциальный манометр для мониторинга. Магистральные фильтры для сжатого воздуха - это важнейший элемент практически любой пневмосистемы, ведь содержащиеся во всасываемом воздухе частицы пыли, влаги и масляных аэрозолей при сжатии воздуха согласно закону Бойля - Мариотта сохраняют свою массу, что ведет к увеличению концентрации загрязнений пропорционально его сжатию. Без должной фильтрации такие концентрации примесей могут привести как к выходу из строя пневматического оборудования, так и к браку в выпускаемой продукции. И то, и другое может привести к существенным материальным потерям и именно поэтому правильное использование магистральных фильтров и своевременная замена фильтрующих элементов является залогом не только надежной работы любой пневмосистемы, но оптимальных затрат на производство в целом. Принципиальное устройство всех воздушных фильтров, будь то автомобильные или промышленные, примерно одинаково: в корпусе, у которого есть входное и выходное отверстия, находится сменный фильтр-элемент картридж из многослойного материала, при прохождении воздуха через который, содержащиеся в нём загрязняющие частицы задерживаются на поверхности этого материала, что приводит к тому, что фильтр-элемент постепенно засоряется, теряя фильтрующие свойства - и через определенный срок его следует заменить на новый. Однако, рассматривая особенности магистральных фильтров для сжатого воздуха, следует отметить основные отличия этого типа фильтров.