Как сделать катамаран из фанеры своими руками чертежи
Собственная лодка является достаточно дорогим удовольствием для каждого рыбака. При наличии свободного отпадает вопрос как сделать лодку из фанеры. В данной статье мы расскажем, как выбрать правильный материал и основные этапы изготовления лодки.Как сделать самодельную лодку из фанеры своими руками, чертежи лодки
Камбуз : плита газовая туристическая, тумбочка кухонная. Двигатель : подвесной мотор л. В кокпите :банки для сидения , румпельное управление, проводка гика-шкота и фалов, лебедки со стопорами, рундуки, выносной столик. Идеально подходит для прогулок выходного дня, а в крейсерском варианте для непродолжительных круизов на неделю с небольшим экипажем. Катамаран разборный.
После нескольких сезонов эксплуатации 3х местной байдарки Ватерфлай-3 я понял что надувные лодки малопригодны для гладкой воды и особенно в боковой или встречный ветер. К тому же большая байдарка требует экипаж как минимум из двух человек, одному грести на такой большой лодке очень тяжело. Конструкция самоотливной байдарки предполагает что пятая точка однозначно будет в воде, так что гидрокостюм обязателен в прохладную погоду. Все вышеперечисленное обусловлено назначением байдарки - это чисто сплавная лодка сконструированная для одной задачи с которой она справляется на отлично, мы вдвоем с другом практически без опыта достаточно легко преодолели несколько Карельских рек в большую воду апрель - май - см. Сначала захотелось надежного полиэтиленового плавсредсва.
Появление сильного «Вихря» и перспективы выпуска отечественных подвесных моторов еще большей мощности заставляют конструкторов-судостроителей серьезно задумываться над тем, какие обводы должны иметь лодки для туризма, рассчитанные на такую мощность. Совершенно очевидно, что тривиальные «плоскодонки», многие годы господствовавшие у нас, полностью исчерпали свои возможности. Чтобы как-то приспособить под новые моторы, продлить их жизнь, делаются попытки удачные и не очень модернизировать устаревшие конструкции, например, установив на «Казанку» бортовые були. Однако ясно, что принципиальное решение проблемы таким образом получено быть не может. Мы решили испытать обводы с увеличенной килеватостью днища, о мореходных качествах которых не раз писалось в сборнике. С этой целью и был разработан проект моторной лодки «Косатка» — не боящейся волны и достаточно быстроходной.