Как сделать молекулы воды из пластилина
Образовательные: вызвать объективную необходимость изучения нового материала; способствовать овладению знаниями по теме «Строение вещества. Развивающие: содействовать развитию речи, мышления, познавательных умений; содействовать самостоятельному овладению методами научного исследования: анализа и синтеза. Воспитательные: формировать добросовестное отношение к учебному труду, положительную мотивацию к учению, коммуникативные умения, способствовать воспитанию гуманности, дисциплинированности, эстетического восприятия мира. Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.3 простых опыта с водой для детей
Разделы: Начальная школа. Цель: создание условий для формирования навыка исследовательского поведения познавательной активности учащихся. Задачи урока: Начать формировать представление о частицах-молекулах, о движении и расположении их в твердых, жидких и газообразных веществах. Развивать умение аргументировано защищать свою точку зрения. Развивать умение работать в команде. Развивать логическое мышление.
Задание по окружающему миру 3 класс. Расскажи по этой модели о круговороте воды. Стр 58 Окружающий мир 3 класс.
Формирование представлений о свойствах твердых и жидких веществ. Развитие экологического сознания. Развитие способностей к преобразованию. Деревянная палочка, кусок мела, кусок пластилина, стакан с водой, пустой стакан на каждого ребенка , кусок льда, вода в целлофановом пакете, молоток, изображение бассейна, кубик.