Как сделать нулевик своими руками
Previous publication. Next publication.Как убить двигатель машины, поставив фильтр нулевого сопротивления
Приветствую вас уважаемые читатели моего бортжурнала. Купил я себе кованые диски р15 на ведущую ось, самые лёгкие из оригинала, вес диска 5,6кг, для сравнения простое литьё р15 от вага весит 7,8кг. Разгонная динамика сильно добавилась, жмёт хорошо даже на пятой передаче Также получил с Али фильтр нулевик, плюс от него должен быть, но конечно не такой как от колес. В субботу ездил на гонки, ещё до установки кованых дисков и фильтра, самый интересный заезд был с октавией 1.
Решил я после нескольких дней раздумий что всё таки надо поставить нулевик, но не Прошпротовский а что нибудь по серьёзнее ибо Made in China дало о себе знать. Купил сам фильтр, пропитку для него и несколько хомутов, сделал патрубок из жести и переходник. Так сказать будем делать Холодный впуск своими руками, определил будущие место для фильтра, у аккумулятора, и начал хэнд мейдить.
Основная функция воздушного фильтра — очистка воздуха, поступающего в ДВС, и защита элементов силового агрегата от мелких частиц грязи и пыли. Но штатный элемент не только задерживает любой мусор, но и оказывает значительное сопротивления поступающим воздушным потокам, что, в свою очередь, приводит к снижению мощности двигателя. И если при установке нового фильтрующего элемента такой недостаток не сильно заметен, то в процессе эксплуатации минусы бумажного фильтра становятся все более явными.