Как сделать самому гусеницы для вездехода
Но в этом есть небольшая историческая натяжка: тогда предприятие занималось изготовлением опор ЛЭП, ремонтом транспортной техники для строящейся в Нижегородской области ГЭС и о производстве машин не помышляло. Потом, когда электростанцию построили, ремонтный завод перепрофилировали под изготовление оборудования для химпрома. Помните ГАЗ, он же — легендарная «гэтээска» в военной спецификации — ГТ-С: гусеничный транспортер-снегоход , воспетая фильмами про советских полярников? Ненадежная, прожорливая, любимая и безальтернативная машина для нескольких поколений нефтяников и геологов.Применение инструментов ТРИЗ в проектировании гусениц снегоболотохода
Россия простирается с Востока на Запад на тысячи километров. Неудивительно, что вездеходостроение в нашей стране больше чем промышленная отрасль — это национальное увлечение. Способность миллионов наших умельцев собирать своими руками самодельные вездеходы из автохлама и из того, что в буквальном смысле валяется под ногами, восхищает даже ведущих зарубежных инженеров. Фантазию наших мастеров трудно ограничить отсутствием специализированных запчастей. Русская смекалка всегда действует по известному принципу «Голь на выдумку хитра»! Однако, если хочется сделать красивую машину, а возможность «раскроить» металл отсутствует, как и возможность использовать токарные и фрезерные станки, проще заказать КИТ-комплект вездехода, включающий все необходимые компоненты.
EdGull » 26 июл Сб. Myp » 26 июл Сб. Arsen » 26 июл Сб. Grem » 04 авг Ср.
- Бурлак Гризли в деле
- Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl Вернуться к списку форумов.
- Правила форума. Форумы Новые сообщения.
- В глухих районах, где требуется преодолевать значительные расстояния, рыбакам и охотникам необходимо иметь свой транспорт.
- Архив журнала Моделист-Конструктор
- Правила форума.
- Конечно конструкция уже переделана КПП от Днепра уже стоит в другую сторону и стоит натяжитель цепи, а двигатель будет установлен другой, но вот сам механизм фрикционов остался почти таким же, после эспытаний решил установить более жосткие пружины, а так же придумал как риализавать натяжку пружин чтоб усиливать прижатие фрикционных накладок к ведомому барабану, сами же накладки приставляют собой 4 тормозные колодки от автомобиля закреплённые на железном диски диаметром мм, много было идей как риализавать зацеп ведомой части с ведущим барабаном, и вот остановился на тормозных колодках от автомобиля у них вроде как и запас прочности большой, и коэффициент трения неплохой. Данные ведомые фрикционы стоят с обоих сторон одного барабана и прижимаются к нему пружинами, ведущий центральный барабан стоит на собственном подшипники и независим от оси на которой располагается.
- Движители Бывают разные: колесные, гусеничные, на кат ках.
Автоэлектрик из Омска Андрей Романов собрал из старых отечественных автомобилей вездеход на гусеницах. Машина из запчастей обладает повышенной проходимостью и разгоняется до 62 километров в час. Мастер на все руки Андрей Романов загорелся идеей собрать собственный вездеход, после того как увидел интернет-ролик с демонстрацией необычной техники в Якутии. Кузов изготовил из старой "девяносто девятой" модели, ступица - от "Москвича", бортовые редукторы от "вазовского" военного моста.