Как сделать уаз как гелик
УАЗ - простой и весьма проходимый внедорожник, обладающий рядом преимуществ перед конкурентами. Дешевые запчасти, множество тюнинга и минимум сложных систем - что еще нужно для правильного джипа? И не удивительно что переделкой УАЗиков занимаются очень многие в Украине.Русский «гелик», амфибия: три шанса уйти от «буханки», которые упустил УАЗ
Правда так думают лишь владельцы УАЗов, которые каждый раз ищут повод доказать, что российский автомобиль лучше немецкого. Эти два внедорожника уже неоднократно сравнивали на бездорожье и на обычных дорогах, но, кажется, еще никто не проверял на прочность. Именно это решил сделать Youtube-канал ddKaba. Они купили два автомобиля: довольно живой внешне УАЗ Хантер синего цвета и старенький трехдверный Mercedes-Benz G-класса бородатых готов. А затем использовали свою реактивную пушку, выстрелив обоими автомобилями навстречу друг другу.
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать.
75 | Практически бесполезный, но все же лайфхак: если хочется получить внешность «Гелендвагена» за меньше деньги, не обязательно просматривать на сайтах автомобильных продаж только раздел Mercedes-Benz. Ведь у G-класса хватает как братьев-близнецов, так и подражателей — о них сегодня и пойдет речь. | |
498 | Все комментарии Автора. Ну а в итоге-то что? | |
155 | Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны. | |
155 | Перейти к содержимому. У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. | |
465 | В реальности все несколько иначе. | |
406 | В году УАЗ не может похвастать современным модельным рядом. | |
429 | Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Имя Запомнить? | |
303 | Многим автолюбителям приходится по душе внешний облик гелендвагена Мерседес G-класса. | |
439 | Учитывая падение покупательской способности в стране, мы решЫли поведать о переделке народных дешевых внедорожников в Mercedes G-класса. | |
268 | Показать все. Охренеть как можно завести машину с толкача. |
Всегда будут споры что лучше! Что лучше едет, что меньше ломается, что дешевле в обслуживании, на что запчасти в лесу на деревьях растут. УАЗ, Гелик, Патруль, Крузак, Дэф, вот основные проходимцы, признанные во всем мире, ну есть еще парочка "мостовых", которых я не упоминаю из-за их не распространенности, ну типо Вранглер. Если взять на длительный тест все эти машины и что бы все были 5дверные, всех обуть на резину которая на 2дюйма больше чем их штатный размер колес, это будут что то типо 33 дюйма, пофигу что Симекс, Свампера, Сильвера и поехать по сложному участку с глубокими бродами, крутыми каменистыми подъемами, колеей, грязными глубокими лужами, с прыжками, то все машины закончатся примерно одинаково, естественно с одинаковым стилем езды. Без резкого бросания сцепления, перепрыгивания глубокой колеи, короче без "тапки впол", без гонки "на отрыв яйца". Проходимость автомобиля в разных регионах зависит от разных факторов, в болотах это "мега понижайка" и "мега широкие колеса", у нас в крае на таких вариантах доедешь ну максимум до полянки откуда стартуют спортсмены утрирую чуть чуть.