Как сделать в читательский дневник
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser. Читательский дневник Listoff А5 формата. Авторская разработка внутреннего блока соответствует требованиям учебного процесса, учитывает возраст и навыки школьников.У вас большие запросы!
Медиатека Московского образования. В школе принято давать учащимся список литературы на лето. Быстро прочитать многостраничные произведения, которые входят в программу по предмету, очень сложно, и лучше это сделать заранее. Учителя предлагают не только читать произведения, но еще и вести читательский дневник. Что это такое?
Читательский дневник во взрослом возрасте: как вести и что писать
А помните ли вы, как в школе нас всегда заставляли вести читательский дневник? Однако не все уделяли этому должное внимание. Почему важно вести читательский дневник? И как это делать правильно, чтобы получить, как можно больше пользы?
- И как получить от книг максимум пользы
- Вы рассказываете о недавно прочитанной книге и не можете вспомнить имя героя или сюжетную линию — думаем, это знакомо всем, кто много читает.
- Школьникам после прочтения различных произведений часто дается задание заполнить читательский дневник. В данной статье рассмотрим, как вести читательский дневник, его предназначение и примерные пункты плана.
- Для хорошей учёбы мало просто любить чтение — нужно запоминать то, что прочитал на каникулах, и потом, когда начнётся новый учебный год, рассказать о прочитанном. И сделать это гораздо легче, когда под рукой есть "Летний дневник читателя".
- О каких книгах писать в читательский дневник
- Уважаемые родители! Приём в 1 и 10 классы учебного года окончен.
- Учителю следует регулярно, не реже одного раз в месяц, проверять содержание дневника и выставлять оценки за его ведение.
- Дмитрий Николаев.
Читательский дневник Стива. Таинственное приключение
Цель — научить ребенка делать выводы из прочитанного, помочь ему лучше запомнить и понять произведение, сформировать у младшего школьника навыки работы с текстами художественных произведений, развивать культуру читателя. Читательский дневник помогает описывать ученикам свои впечатления от произведения, самостоятельно оценивать содержание, язык, структуру произведения. В ходе работы с читательским дневником у обучающихся развивается речевое внимание к языковой стороне текста, внимание к деталям, умение анализировать лингвистическое, стилистическое и художественное своеобразие текста.