Как в 3d max сделать спираль
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях. Вам было отправлено письмо с инструкцией по восстановлению пароля. Если вы не получили письмо в течение 5 минут, проверьте папку спам, попробуйте еще раз.3ds Max - сделать спираль
Скручивание в 3D Max в программе называется модификатором Twist. Скручивание в 3D MAX применяется, когда необходимо создать спиралевидные модели, к которым относятся веревки, решетки из кованого железа, сверла, ювелирные украшения и другое. Для того чтобы скручивание в 3D MAX работало корректно, нужно, чтобы он имел много полигонов. Итак, скручивание в 3D Max это несложный процесс, главное — придерживаться определенной схемы действий. Первым делом необходимо в окне проекций «Top» создать параллелепипед Box , установить для него параметры шириной 5 мм, а высотой мм. Также необходимо в поле, где определяется количество сегментов, указать числовое значение
В предыдущей части блога , посвященной турке, я показал, насколько в моделировании важно рациональное количество полигонов 3D объекта. С тех пор я нашел способ, как можно улучшить ситуацию в участках, где есть перебор со сглаживанием. Удерживая Ctrl переключаемся мышкой на редактирование полигонов. Таким образом, выделились все полигоны, контактирующие с ребрами экватора. Применив модификатор Optimize для выделенного региона и отрегулировав его параметры, получаем более рациональное число полигонов на участке. На моем эскизе турка представляет собой мешочек с декоративный шнуром вокруг горлышка.
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Обучающий видеоурок:. С помощью этой команды можно создавать в 3D пространстве криволинейные линии в виде спиралей.
- Общие сведения о сплайнах.
- Добрый вечер! Инструмент "Пружина" позволяет использовать в качестве оси только прямую линию, аналогичная ситуация в инструменте "Спираль" при построении 3D-эскиза.
- Сферы применения 3D моделирования
- Разбор сцены в 3Ds Max. В этой статье мы расскажем о процессе и особенностях создания одной нашей очень темной рабочей сцены.
- Пытаюсь сделать подъем на поворотах дороги при помощи Soft Selection, но тут возникает проблема,
- Войти Зарегистрироваться.
В машиностроении существуют спирали со строго заданными параметрами: например, ходовые винты, шнеки и сверла. У них есть диаметр, длина и шаг резьбы. В настоящее время в Майе нет адекватного способа создания таких вещей. Приходится прибегать к сторонним решениям или скриптам наподобие такого. Мне бы хотелось, чтобы в майку добавили некий примитив-основу хотя бы как базу для создания подобных штуковин. И еще примитив-геосферу.