Картинки С Предлогами Для Детей По Развитию Речи
У детей с речевыми нарушениями часто наблюдаются многочисленные аграмматизмы ошибки при употреблении предлогов. Поэтому необходима целенаправленная, систематическая работа по преодолению этих ошибок у детей, как со стороны педагогов, так и со стороны родителей.Критерии речевого развития детей от 1 года до 3-х лет
Работа с предлогами в системе логопедического сопровождения. Сегодня я хочу рассмотреть работу с предлогами в системе логопедичес кого сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Специфика учебной деятельности данной категории обучающихся такова, что они испытывают значительные трудности п ри усвоении предложно — падежных конструкций. Скудный словарный запас, нарушение слухового, пространственного восприятия, недоразвитие фонематического слуха, особенности памяти и мышления затрудняют понимание и усвоение понятия «Предлог».
В процессе речевого общения человек обогащает свои знания не только за счёт своего узкоиндивидуального опыта, но и путём усвоения общественного опыта, накопленного многими поколениями. Речь устная и письменная играет решающую роль в овладении наукой и культурой, в образовании и воспитании человека. Речь не только служит общению между людьми, но и является вместе с тем необходимым средством, орудием человеческого мышления. Являясь орудием мышления, речь играет большую роль и в других психических процессах. Громкое или мысленное называние находящихся перед нами предметов организует их восприятие, облегчает их различение и узнавание. Участие речи в процессах памяти придаёт ей логический, осмысленный характер.
Речь для детей раннего возраста играет огромную роль в его развитии. Ребенок вступает в общение со взрослыми и сверстниками, высказывается по поводу своих действий и наблюдений. Речевая активность, если считать число слов, произнесенных в моменты высказываний, у ребенка 3 лет в среднем составляет слов. К 3 годам она увеличивается в раза.