Колесные редуктора своими руками
Предлагаем к продаже оригинальные подшипники от ведущих производителей для вашего оборудования. Доставка по России и СНГ. Звоните, пишите, контакты на сайте.Редуктор от «А» до «Я»
ООО "ТехСтройКомплектация" осуществляет продажу широкого ассортимента запчастей для дорожно-строительной техники, а также предлагает сервисное обслуживание и ремонт спецтехники. Бортовые редукторы известные также как бортовые или конечные передачи, в английском варианте «final drive» , наряду с двигателем являются ключевой составляющей силовой установки любой спецтехники. Его функция — передавать и преобразовывать движущее усилие на колеса или гусеницы, снижая обороты двигателя и увеличивая крутящий момент. Высокая проходимость и эргономичность современных землеройных и дорожно-строительных агрегатов достижимы только при использовании бортового редуктора в конструкции.
И вообще новую раздатку на ГАЗ 66 можно купить за 20 т. Ну используем титан, платину, техническое серебро, шутка. Так можно спрашивать, если сами не заказывали токарно-фрезерные работы с термичкой , а изготовить корпус, это отдельная песня. Попробуйте подойти с той же раздадкой от ГАЗ 66 и попросите её с нуля сделать, на любом заводе, думаю выйдет не дешевле, чем мы за четыре редуктора просим. А если с литьём или полной фрезировкой корпуса, то и дороже. Да и не железо тут главное, сколько у Вас зарплата в месяц?
Главная передача и дифференциал — основные элементы редуктора заднего моста. Задача главной передачи — повысить передаточное число трансмиссии машины. В этой статье попытаемся разобраться почему редуктор заднего моста может выйти из строя и попытаемся устранить неполадки собственными силами. Как мы указывали выше, редуктор заднего моста состоит из двух основных частей.