Коллективные поделки из бумаги для детей
Республика Казахстан утверждает себя демократическим, светским, правовым и социальным государством, высшими ценностями которого являются человек, его жизнь, права и свободы. Основополагающими принципами деятельности Республики являются: общественное согласие и политическая стабильность, экономическое развитие на благо всего народа, казахстанский патриотизм, решение наиболее важных вопросов государственной жизни демократическими методами, включая голосование на республиканском референдуме или в Парламенте. Республика Казахстан является унитарным государством с президентской формой правления. Суверенитет Республики распространяется на всю ее территорию.Счастье своими руками
Коллективные или индивидуальные занятия детским творчеством не только увлекательны, но и приносят пользу ребенку. Мастерить аппликации из бумаги любят все дети. За одно занятие можно воплотить любые идеи, бумажные поделки доступны для понимания ребятам с самого раннего возраста детского сада. Школьникам по силам более сложные геометрические композиции, это лишь подогреет интерес к ручному труду. Для лучшего восприятия материала и большего простора в самостоятельной деятельности педагогам можно применять раздаточные инструкции, где поэтапно показаны рабочие моменты.
С давних времен известно влияние мануальных ручных действий на развитие психологических процессов, речевых функций, а также особое развивающее и оздоровительное воздействие на организм ребенка. Развитие мелкой моторики пальцев рук является одним из показателей интеллектуальности ребенка. Сухомлинский писал: «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». Декоративно-прикладное искусство, как никакой другой вид творческой деятельности, позволяет одновременно с раскрытием огромной духовной ценности изделий народных мастеров, формированием эстетического вкуса вооружать ребенка техническими знаниями, развивать у него трудовые умения и навыки, вести психологическую и практическую подготовку к труду, к выбору профессии.
Формирование творческой личности — одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Художественное конструирование обучения подлинно творческий характер. В его русле создаются условия для развития воображения и интеллектуальной активности, экспериментирования с материалом, возникновения ярких и «умных» эмоций, что и позволяет считать данный вид деятельности мощным средством развития творческих способностей у дошкольников, а также делает воспитание и обучение детей при помощи художественного конструирования актуальным. Нередко приходится наблюдать, как взрослые требуют от детей оригинального, творческого решения проблемы или решения творческой задачи. Но, проблема в том, что создать творческий продукт сразу, без предварительного обучения творчеству сложно и совсем нереально.