Компрессор своими руками из автомобильного двигателя
Каждый владелец гаража мечтает о своем собственном источнике сжатого воздуха — имея в закромах гаража компрессор, можно проделывать самостоятельно массу работ по ремонту своего автомобиля. Но стоимость нового компрессора достаточно велика, а приобретать старый на свой страх и риск — это не самая удачная идея.Как самому собрать компрессор
Среди всего прочего, в гараже автомобилиста не окажется лишним воздушный компрессор с помощью которого можно будет накачать автомобильные шины, покрасить кузов автомобиля или другой предмет, подключить к нему пневматические инструменты. К тому же, если вы не хотите тратить деньги на его приобретение, вполне возможно сделать компрессор высокого давления своими руками. Для создания компрессора сначала необходимо изучить принцип его работы, который заключается в следующем. В устройстве под названием «ресивер» создается избыточное давление механическим способом или вручную.
В домашних условиях своими руками сделать можно практически все: бутерброд, поделку в садик, деревянный стеллаж для бабушкиных книг, и даже самодельный компрессор. Не стоит недооценивать сложность этих задач, ведь каждая из сфер в равной степени требует опыта, сноровки и необходимые подручные материалы. И если Вы справитесь с воздушным компрессором, то и остальные задачи окажутся под силу.
Как известно, мощность любого атмосферного двигателя сильно зависит от рабочего объема, а также является в достаточной степени ограниченной физическим рабочим объемом ДВС. Если просто, атмосферный мотор «затягивает» наружный воздух благодаря разрежению, которое возникает в результате движения поршней в цилиндрах. При этом от количества поступающего воздуха напрямую зависит и количество топлива, которое можно в дальнейшем эффективно сжечь. Другими словами, чтобы сделать атмосферный двигатель мощнее, необходимо увеличивать рабочий объем цилиндров, наращивать количество цилиндров или комбинировать то и другое. Еще одним действенным способом является подача воздуха в двигатель под давлением. В этом случае объем цилиндра и количество «горшков» можно не менять, при этом воздух нагнетается принудительно, что автоматически позволяет подать больше горючего и далее сжечь такой заряд топливно-воздушной смеси с максимальной отдачей.