Кпп камаз схема переключения камаз
Для выбора оптимальной скорости движения в зависимости от состояния дорожного покрытия, массы перевозимого груза необходимо знать ее устройство, особенности функционирования, иметь определенный опыт. Движение задним ходом, маневрирование, перевозку тяжелых грузов осуществляют на низших передачах. Автомобиль оснащают механической коробкой передач КПП.Управление коробкой передач
Десятиступенчатая коробка передач модели Рис. Основная пятиступенчатая коробка передач состоит из следующих основных узлов: картера 41 коробки передач, в котором смонтированы ведущий 5 , ведомый 42 и промежуточ-ный 40 валы в сборе с шестернями, синхронизаторами и подшипниками; блока шестерен 21 заднего хода; верхней крышки 25 коробки с механизмом переключения передач в сборе. К переднему торцу картера коробки передач прикреплен делитель 46 передач. Подшипники валов закрыты крышками с уплотнительными прокладками. Крышка 10 заднего подшипника ведущего вала внутренней расточкой центрируется по наружной обойме подшипника; поверхность крышки, обработанная по внешнему диаметру, является центри-рующей поверхностью для картера делителя.
На автомобиле Камаз установлена механическая коробка передач модели , которая имеет пять передач для движения вперед и одну передачу для движения назад. Для безударного переключения второй, третьей, четвертой и пятой передач используют два пальчиковых синхронизатора инерционного типа. Коробка передач продольный разрез : 1 - ведущий вал; 2 - крышка заднего подшипника первичного вала; 3, 23 - регулировочные прокладки; 11 - опора рычага переключения передач; 12 - ось блока зубчатых колес заднего хода; 13,31 - упорные шайбы; 14 - блок зубчатых колес заднего хода; 15 - роликовый подшипник; 16 - болт со штифтом в сборе; 17 - стопорная шайба; 18 - верхняя крышка; 19, 32, 36 - уплотнительные прокладки; 20 - крышка заднего подшипника вторичного вала; 21 - упорное кольцо; 22 - задний шариковый подшипник вторичного вала; 25 - уплотнительные манжеты; 26 - гайка крепления фланца; 27 - фланец крепления карданного вала; 28 - стакан заднего подшипника промежуточного вала; 29 - крышка подшипника; 30 - сферический роликовый подшипник; 33 - промежуточный вал; 34 - картер коробки передач; 35 - ведомый вал; 37 - крышка переднего подшипника промежуточного вала; 38 - картер сцепления. Техническая характеристика коробки передач модели
- Комментарии и отзывы
- Техническая документация.
- В корзину. В корзине.
- Коробка передач изменяет крутящий момент по величине, и направлению, а так же обеспечивает длительное разъединение двигателя с трансмиссией.
- Как устроен делитель КПП КамАЗ?
- Трансмиссия изначально ориентирована не только на привычные самосвалы и бортовые грузовики, но и на полноприводные трёхосные тягачи-вездеходы. Механический ступенчатый агрегат 5 передач плюс 2-ступенчатый делитель надёжен и неприхотлив.
- Коробка переключения передач — один из ключевых узлов автомобиля.
- Для увеличения технических особенностей стандартных коробок передач в грузовых автомобилях камского завода предусмотрено вспомогательное устройство — делитель КПП КамАЗ.
Схема коробки для КамАЗ
Избранное 0 Корзина 0. Заказать звонок. Механизм переключения передач на КамАЗ Справочник. Грузовые автомобили. Справочный каталог. Схемы запчастей предназначены для справочных целей!