Нива на уазовских мостах своими руками

Эксклюзив Дрома: полная история Лады «Надежды» — первого и единственного русского минивэна (+ тест)

Составная полуось. После постройки Нивы2 в году задался вопросом изготовления усиленных полуосей на Ниву.

Лунохода.Нет

Вездеходы Каракаты 4х4 от тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно. Компания Мастер Техно давно продает и тестирует каракаты самых разных производителей. Мы всегда расскажем о всех преимуществах и недостатках конструкции разных моделей и поможем сделать правильный выбор караката или подберем КИТ комплект для сборки. Самые первые каракаты появились в конце 80х готов в Вологодской области и изначально были трехколесными и построены на базе мотоциклов Восход и ИЖ планета. Умельцы переделывали раму мотоцикла под установку камер от грузовых автомобилей или облегченных колес от сельхозтехники РОУ-6 — разбрасыватель органических удобрений.

Бортовые редуктора УАЗ НИВА ИНОМАРКИ с центральной подкачкой.
Самоблоки для УАЗ 469
Каракат Техноволк 4х4 (Сцепление, вариатор) узел перелома УАЗ КПП 2104 + Раздатка Нива
Усиление заднего моста
Самодельный вездеход ЛуАЗ с двигателем ВАЗ-2106 и мостами УАЗ (29 фото)
Связаться с админом

Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны. Надёжность мостов "Спайсер". Ни для кого не секрет, что прочность уазовских колхозных мостов, да впрочем и военных, оставляет желать лучшего.

Задумал строить квадр.
Минитрактор Илья 4х4. Двигатель ока.
Надёжность мостов
Схема народной трансмиссии .
Луаз или нива - Страница 2 - Популярное оружие
Усиление заднего моста

Кто в теме, тот знает о чем это я сейчас. Ну раз мосты развалились, то вот я и подумал, а почему бы мне не попробовать легендарные военные уазовские мосты, ведь все равно по городу в основном езжу на другой машине. Ну и воплотил как говорится задуманное в реальность. Задний мост перекидывается почти без проблем, почти, потому, что я решил оставить имеющийся лифт подвески. Тут в мосту пришлось маленько пройтись напильником по отверстиям для стремянок, так как стремянки тут стоят под углом, а лифт этот угол маленько меняет. Длины резьбы на стремянках хватает с трудом, и по хорошему надо подкладывать шайбы, что и было сделано, точнее были сделаны специальные конусные шайбы, чтобы скомпенсировать смену угла у стремянок.

Похожие статьи