Отгадать загадку не куст а с листочками не рубашка а сшита не человек а рассказывает
Русская народная загадка о книге. Категория: загадка для детей до 5 лет. Говорит она беззвучно а понятно и не скучно Есть листок есть корешок Кто говорит молча На грядках не убывает а в голове прибывает На полке в комнате моей На полке молчит Не дерево а с листами Один заварил другой налил Один заварил другой налил третий хлебает а в ней не убывает Открыть свои тайны любому готова Сама мала а ума придала Тороплюсь я нынче с улицы домой дома ждет меня рассказчик немой Угадай кто говорит молча Хоть не шляпа а с полями Я все знаю всех учу а сама всегда молчу Я все знаю всех учу но всегда сама молчу.Не куст, а с листочками
Загадки про книги с ответами станут забавной интеллектуальной игрой. Загадки о книгах, наполненные народной мудростью и юмором, помогут детям по-новому взглянуть на обычные предметы. Чем больше загадок разгадывает ребёнок, тем больше нейронных связей образуется в его мозге, и тем шире его картина мира. Говорит она беззвучно, А понятно и нескучно. Ты беседуй чаще с ней — Станешь вчетверо умней.
ЗАГАДКА - жанр народно-поэтического творчества; краткое замысловатое иносказательное поэтическое описание какого-либо предмета или явления, предлагаемое как вопрос для отгадывания. В ходе работы с детьми я пришла к выводу, что воспитательные и образовательные возможности загадки многообразны. С помощью загадок у детей можно формировать не только любовь к народному творчеству, к родному языку, образному и точному слову, но и развивать мышление детей. Разгадывание загадок является для ребенка своеобразной гимнастикой, мобилизующей и тренирующей его умственные силы, чтобы отгадать загадку ребенку нужно внимательно наблюдать, припоминать увиденное, сравнивать, сопоставлять явления, мысленно их расчленять, выделять каждый раз нужные стороны, объединять найденное. Помимо этого с помощью загадок можно развивать у детей находчивость, сообразительность, быстроту реакции, умственную активность, самостоятельность, привычку более глубоко и разносторонне осмысливать мир, а также приучать детей к логике, к рассуждению и доказательству. Использование загадок в работе с детьми способствует формированию образности речи детей, загадки обогащают словарь за счет многозначности слов, помогают увидеть вторичные значения слов, формируют представления о переносном значении слова.
Интернет-маршрут для родителей «Формирование читательского интереса у младших школьников» Тема маршрута: «Как рождается книга». Интернет-маршрут для родителей «Формирование читательского интереса у младших школьников» Тема маршрута: «Как рождается книга» Less. Цель: познакомить с историей создания книги.