Пороги на патриоте своими руками
Замена гнилых арок, порогов, усилителей на УАЗ Патриот года выпуска, пробег автомобиля тысяч км. Везде голый сгнивший металл, на заводе не обрабатывают, поэтому машина превратилась в консервную банку. Ну что, будем выпиливать и вставлять все новое кузовные усилители, кузовные пороги, ремонтные арки и крылья. Приступаем к разборке: сначала снимаем двери и бензобак.Клуб УАЗ Патриот
Появление коррозии на порогах УАЗ Патриот — частая проблема, с которой сталкиваются его владельцы. А их ремонт или замена — самый распространенный вид кузовных работ. У Патриота высокий клиренс, поэтому для удобства посадки и высадки водителя и пассажиров производитель оснастил его боковыми подножками. Конструктивно они выполнены как отдельные детали, которые привариваются к кузову автомобиля, а сверху закрываются резиновой накладкой, из-за которой и возникают проблемы.
Современные реалии таковы, что УАЗ Патриот остается одним из самых доступных рамных внедорожников с честным полным приводом на нашем рынке. Да, у него, как и у любого другого автомобиля, есть свои недостатки, которые, впрочем, при большом желании владельца легко устранимы. Патриот это хороший выбор для путешествий как по асфальту так и по глухим малонаселенным и труднодоступным районам. Правильная подготовка и своевременное техническое обслуживание Патриота позволяют не задумываться о вопросах надежности в дальних путешествиях.
Сообщение berlioz » Ср мар 26, Сообщение juri » Ср мар 26, Сообщение berlioz » Чт мар 27,