Порядок регулировки клапанов ямз 236 своими руками
В корзину. В корзине.Установка зажигания
Регулировка натяжения ремней дизеля ЯМЗ Привод водяного насоса, компрессора и генератора ЯМЗ автомобилей Урал, Маз, трактора Т осуществляется клиновыми ремнями, от надежной работы которых зависит нормальная работа этих агрегатов. Поэтому при повседневном уходе за двигателями предохранять ремни от попадания масла и топлива, контролировать их натяжение и регулировать его. Особенно тщательно проверять натяжение ремней в течение первых 50 часов работы двигателя, так как в это время происходит их наибольшая вытяжка. Натяжение ремней должно быть всегда нормальным, поскольку как излишнее, так и недостаточное натяжение приводит к преждевременному выходу их из строя. Кроме того, чрезмерное натяжение ремня привода водяного насоса ЯМЗ может послужить причиной разрушения подшипников насоса.
Для регулировки угла опережения впрыскивания топлива дизеля ЯМЗ автомобилей Урал, Маз, трактора Т на картере маховика предусмотрены два люка см. При этом клапаны в 1-ом цилиндре должны быть закрыты. Вращать коленчатый вал можно ключом за болт крепления шкива коленчатого вала или ломиком за отверстия в маховике при снятой крышке люка картера маховика. В момент совмещения меток должны совместиться метка «А» на торце муфты рис. Если метки не совместились необходимо произвести регулировку.
Процесс регулировки
Здесь важно выявить возможные причины поломки, определить степень износа деталей. Качественная регулировка влияет на экономичность и эффективность дизельных двигателей. Сказывается на работе топливной системы. Увеличился расход топлива? Перед проверкой в корпус насоса заливается дизельное масло до соответствующих меток.