Приглашения и поздравления как pr тексты
Пример текста делового приглашения на мероприятие, посвящённое открытию нового этапа обучения для региональных дилеров. Бизнес-письмо разработано с учётом необходимости презентации компании новым партнёрам, с учётом рыночных позиций и продвижения в регионы эксклюзивной продукции.Глава 2. Виды PR-текстов и их практическая реализация
Основная цель приглашения - пригласить. Приглашения делятся на два основных типа: 1. Приглашение для СМИ; 2.
Download now. A tak presentation. Мифы PR. Продюсер Стасья Калита.
PR-текст — разновидность текстов массовой коммуникации , письменный текст на бумажном или электронном носителе , служащий целям формирования или приращения паблицитного капитала базисного PR- субъекта , обладающий скрытым или реже — прямым авторством, предназначенный для внешней или внутренней общественности определение по Кривоносову А. В профессиональной литературе по связям с общественностью существует несколько определений понятия PR-текст, и зачастую оно заменяется термином «материалы для прессы», как отмечает А. Чумиков и выделяет две группы таких материалов — «материалы для распространения в процессе организации и проведения новостных событий» и «материалы для непосредственной публикации в СМИ » [2]. Также нередко PR-текст путают с журналистским текстом из-за жанровой близости и общности целей журналистики и связей с общественностью. В отличие от журналистского текста, PR-текст отличается тем, что отражает интересы клиента и общественности. В то время как журналист стремится к объективности, PR-специалист продвигает и защищает интересы организации [3].