Пример связи между объектами неживой и живой природы и схема
Тема урока: Неживая и живая природа. Цель: создание благоприятных условий для формирования представления о неживой и живой природе. Образовательные: актуализировать знания детей о природе, отличительных особенностях живой и неживой природы; создать условия обучающимся для умения на конкретных примерах раскрывать связь между неживой и живой природой в совместной учебно-познавательной деятельности.методические рекомендации 2 кл ТО
Природа вокруг нас. Природные объекты и предметы, созданные человеком. Неживая и живая природа.
Учебник Плешаков 2 класс. 1 часть. Страницы 24, 25, 26, 27
Окружающий мир 2 класс. Неживая и живая природа. Природа бывает живая и неживая. Живая природа не может существовать без неживой. Подчеркни карандашами разного цвета по своему выбору объекты неживой и живой природы.
Начнем с учебника "Окружающий мир" 2 класс, Плешков, часть 1. Там дан наглядный пример, демонстрирующий связь живой и неживой природы на картинках, а также показана связь между ее составляющими. Также оно освещает днем все вокруг. Свет нужен растениям, потому что они с его помощью питаются воздушный способ питания.