Регулятор частоты вращения асинхронного двигателя
Кроме управления оборотами, регулятор однофазного двигателя, позволяет производить пуск, останов и осуществлять плавный ход во время работы с помощью встроенного ПИД-регулятора. Последнее позволяет переключать обороты двигателя без скачков, при этом в самом регуляторе имеется функция, которая защищает от кратковременных перегрузок, например, при блокировке вала. Регулятор FS это компактное устройство для ручного управления скоростью вращения маломощных однофазных асинхронных двигателей. В регуляторе оборотов однофазного асинхронного двигателя в качестве датчика обратной связи могут быть использованы тахогенераторы, встроенные в электродвигатели серии МС.регулятор оборотов для однофазных асинхронных двигателей с конденсатором
Асинхронные электродвигатели — самые распространенные электрические машины, применяемые в приводах промышленного и бытового оборудования. Главные их достоинства: относительно небольшая масса при высокой мощности, простая конструкция, низкая цена. Рассмотрим способы регулирования частоты вращения ротора асинхронных двигателей.
Частотные преобразователи - это устройства для плавного изменения частоты вращения синхронных и асинхронных двигателей посредством изменения частоты питающего тока. В современной технике благодаря простоте конструкции и обслуживания, небольшим габаритам, высокой надёжности, и низкой стоимости огромное распространение получили именно асинхронные электродвигатели. При работе различных устройств, в качестве привода которых применяются асинхронные электродвигатели, часто возникает необходимость в регулировании их скорости вращения. Существует три способа регулирования скорости вращения асинхронного двигателя:.
- Методы регулирования частоты вращения изменением числа пар полюсов и напряжения на обмотках
- Регулятор частоты вращения существенно улучшает характеристики трехфазного асинхронного двигателя.
- Симисторный регулятор скорости для однофазных асинхронных двигателей предназначен для установки в щиты управления. Плавное регулирование ведется от до В.
- Частотный преобразователь в народе Частотник — это электротехническое устройство регулирующее скорость вращения электродвигателя за счет изменения частоты электронапряжения или Вольт. Обычно используются в комбинации с асинхронным электродвигателем насосы, винтеляторы, шпиндели, зернодробилки, гриндеры.
- Назначение регуляторов скорости для однофазных электродвигателей INNOCONT FS-02
- База знаний Избранные статьи Эксплуатация электрооборудования Электроснабжение Электрические аппараты Электрические машины Электропривод Электрическое освещение.
- Регулирование частоты вращения двигателей определяется в соответствии с требованиями технологических процессов и тех производственных механизмов, в которых они используются. Оно характеризуется следующими основными показателями.
- Регулятор мощности переменного тока AC — прибор изменяющий выходное напряжение с Вольт до 0 Вольт, тем самым изменяет выходную мощность подключенного прибора ТЭН, лампа накаливания, вентилятор, паяльник, болгарка, двигатель, элементы теплого пола и прочие. Может использоваться как диммер - изменять яркость и свечение ламп накаливания.
- Технические характеристики частотника 220В 380В
- Представляет собой микропроцессорное устройство, предназначенное для регулирования скорости вращения асинхронных электродвигателей переменного тока.
- Часто возникает задача изменить скорость однофазного вращения двигателя.
- Простой и удобный блок управления асинхронным двигателем мощностью Вт с однофазным напряжением питания.
Хранение 8 дней. Ростов на Дону Радиорынок ул. Optidrive E2 - первый в мире полностью цифровой серийно-выпускаемый частотно-регулируемый привод для однофазных двигателей. Разработанный, как недорогой и удобный в обращении частотный преоразователь Optidrive E2 применим для работы с конденсаторными асинхронными двигателями PCS и однофазными двигателями с расщепленными экранированными полюсами. В Optidrive E2 используется революционная методика управления двигателем, за счет которой достигается надежный и интеллектуальный пуск однофазного двигателя.