Ремонт сайлентблоков полиуретаном
Автомобиль состоит из нескольких важных узлов. Одним из них является подвеска.Восстановление сайлентблока из полиуретана
Мы производим как стандартную продукцию, так и изделия по чертежам заказчика. Сайлентблоки — это шарниры в подвеске автомобиля, которые гасят удары и вибрации при движении по неровной дороге. Запчасть состоит из металлической втулки и наружной металлической обоймы. Пространство между ними нередко заполняют резиной. Однако материал быстро деформируется, трескается, отслаивается и способствует быстрому выводу автозапчасти из строя. Изготовление сайлентблоков из полиуретана позволило повысить качество изделий и продлить срок их эксплуатации.
Любители новомодных материалов меня проклянут, наверное, за эту статью, потому как речь пойдет о недостатках этих самых новомодных материалов, в частности полиуретана. Хотя последний не так уж и новомоден так, как еще в далекое Совковое время его уже с успехом применяли в различных отраслях промышленности. Тогда же начали пробовать его применение для сайлентблоков. Почти пять лет назад, когда мы только начинали свое плавание в мире полимерный материалов, подкупаемые относительной простотой технологии литья полиуретана, мы были в восторге от его свойств и презентабельного вида. И с ухмылкой посматривали на наших друзей «резинщиков», выходцев из старейшего в отрасли предприятия. Не вдаваясь в дебри науки о полимерах, хочу поделиться нашим опытом вчасти применения полиуретана именно в узлах машин и механизмов, где требуется компенсация ударной или вибрационной нагрузки.
Сайлентблоки являются составляющей подвески любого автомобиля. Они установлены в рычагах подвески , подрамника и осуществляют упругую связь между колесами и кузовом авто. Жесткость и форма сайлентблоков влияют не только на комфорт, но и обеспечивают управляемость автомобиля на дороге. Высококачественный полиуретан, который мы используем для изготовления сайлентблоков и втулок, является хорошей альтернативой резиновым изделиям. Сам материал не имеет микропористой структуры, как резина, позволяя сохранять геометрию подвески при самых высоких нагрузках.