Ремонт внутреннего шруса нива шевроле своими руками
Слева Триалли, поставил и забыл. Справа Автовазовский. Начались тук-тук-тук при езде особенно вверх с выворотом вправо. Звуки усиливаются.Замена пыльника наружного и внутреннего ШРУСа
Через трещины и разрывы в пыльники попадает грязь, влага, запускается процесс абразивного износа, на шарнире появляются следы коррозии. На неисправность пыльника указывают только внешние дефекты:. Даже если опасения подтвердились, не рекомендуем реставрировать или менять пыльник своими руками. Видимая простота работ обманчива. Сложности появятся уже на этапе выбора пыльника для замены, не говоря о монтаже.
Не имея навыка или понимания устройства, легко совершить ошибку. Поэтому рассмотрим устройство и порядок сборки. Для Гольф 2 с мотором 1,3 наружная часть слегка отличается наружная обойма маленьких ШРУСов симметричная.
Самой распространенной проблемой трансмиссии на автомобилях Нива является выход из строя ШРУСов привода. Первые симптомы могут быть незначительными , в виде появления небольшого хруста в начале движения с вывернутым рулем. Если во время не заменить ШРУС на Ниве, то последствия могут быть плачевными, вплоть до того, что во время движения у вас заклинит привод со всеми вытекающими последствиями. Чтобы этого избежать, необходимо своевременно производить замену шарниров, а также постоянно следить за наличием смазки в них. Чтобы ознакомиться с трудностями которые вас будут поджидать когда придется снимать передний приводной вал смотрите видео.