Сделать конкурс в контакте
Размер шрифта. Цвет фона и шрифта.Как запустить конкурс во «ВКонтакте» и не облажаться: 5 роковых ошибок SMM-щиков
Один из способов продвижения продукта или бренда в социальной сети ВКонтакте — проведение конкурсов в сообществах. Это могут быть быстрые розыгрыши с легкими условиями или творческие конкурсы с вручением ценных призов. Если соблюдать все правила и ограничения площадки, такой метод продвижения позволит получить больше новых подписчиков, повысить вовлеченность аудитории, увеличить продажи и узнаваемость бренда. Рассмотрим основные конкурсные механики, которые используются в ВК и эффективно работают на продвижение сообщества. Правила, условия и ограничения розыгрышей в ВК. Выбираем конкурсную механику.
Конкурсы в соцмедиа помогают набрать подписчиков и повысить лояльность аудитории. Правила участия в таких розыгрышах обычно похожи — пользователям нужно подписаться на канал или страницу, оставить комментарий, добавить пост с хештегом , проголосовать, а затем получить приз в случае победы. Следить за выполнением всех правил и выбирать победителя вручную неудобно и затратно по времени.
- Конкурсы репостов
- Какие-то сообщества получают великолепные результаты от конкурсов, а какие-то — попадают под санкции да, и здесь это актуально. Конкурсы — только часть работ в рамках комплексного SMM-продвижения.
- В этом кейсе мы поделимся опытом, как проводить конкурсы в интернете с призами ВКонтакте на примере бренда Ла-Кри. Мы провели активности трех различных форматов и готовы поделиться плюсами и минусами каждой.
- Именно поэтому они стабильно привлекают будущих подписчиков. Однако преимущества розыгрышей этим не ограничиваются.
- Розыгрыши для Instagram*.
- Развивая своё сообщество, не забывайте экспериментировать с новыми механиками и проводить активации. Постоянно изучайте вашу аудиторию и активно взаимодействуйте с ней.
- Именно поэтому многие группы и страницы в социальной сети работают по этой схеме, не придумывая что-нибудь своего, да и вычислить победителя довольно просто с помощью генератора конкурсов вк. Это довольно легко понять, ведь при наличии различных моментов, можно только оттолкнуть своих подписчиков.
- После определения победителей Конкурзилла создаст специальную страницу с полными результатами конкурса и условиями выбора, ссылка на которую будет доступна для всех участников, подтверждая таким образом честность и непредвзятость проведения розыгрыша. На главную.
- Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно
- Как провести розыгрыш призов ВКонтакте — вопрос, который часто задают маркетологи, заинтересованные в реализации комплексной SEM-стратегии или привлечении лидов из социальных сетей.
- За это время с помощью приложения выбрано 3 миллиона победителей в розыгрышах! Toggle navigation Меню.
- Если хотите привлечь аудиторию в своё сообщество и повысить её лояльность, вам помогут конкурсы.
Инструменты для анализа контент-стратегии. Подготовка контент-плана для сообщества. Создание контента для увеличения продаж. Основы работы с контентом в сообществе. Как бесплатно привлечь подписчиков в сообщество ВКонтакте.