Схема автомобильного реле регулятора
Портал QRZ. RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений.Генераторы и реле-регуляторы
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 14 Март -
Техническая документация. Исторические материалы. Прежде чем приступать к регулировке реле-регулятора, нужно проверить и при необходимости установить рекомендуемые зазоры между якорями и сердечниками приборов и только после этого приступать к регулировке работы реле-регулятора. В момент замыкания контактов стрелка амперметра 4 отклонится от нулевого положения.
- Демонтаж узла
- Электрооборудование любого автомобиля включает в себя генератор - устройство, преобразующее механическую энергию, получаемую от двигателя, в электрическую. Вместе с регулятором напряжения он называется генераторной установкой.
- Два - три десятилетия назад роль источников электроэнергии на автомобиле выполняли генераторы постоянного тока.
- Ток в электрической системе скутера должен иметь определенные характеристики.
- Некоторые нюансы подключение реле напряжения
- Реле-регулятор напряжения генератора. Такое сложное, на первый взгляд, название имеет совсем небольшой компонент генератора автомобиля или мотоцикла и чей выход из строя может стать причиной целого ряда проблем.
- Многофункциональный регулятор напряжения со щёточным узлом
- Заряд аккумулятора в автомобиле от штатного генератора, особенно в зимнее время года, может вызывать некоторые затруднения. Из-за погрешности работы встроенного регулятора напряжения ток, подаваемый на обмотку возбуждения генератора, бывает недостаточным для поддержания выходного напряжения на уровне 14,2…14,7В, даже без подключения потребителей.
- Оборудование, материаловедение, механика и ...
- Логин или email:. Забыли пароль?
- Все знают, что регуляторы напряжения используются и в бытовых условиях, и в автомобильной сфере.
- Телефон или почта.
При вольтовой системе электрооборудования автомобили КрАЗ и МАЗ сила потребляемого тока в 2 раза меньше по сравнению с вольтовой системой электрооборудования для потребителей одинаковой мощности. Это позволяет применять проводники обмоток приборов меньшего сечения, в результате чего значительно уменьшается расход меди, а также снижаются габариты, вес и стоимость приборов. На автомобилях применяют генераторы постоянного и переменного тока. Генераторы переменного тока по сравнению с генераторами постоянного тока проще по конструкции, имеют меньшие габариты и вес при той же мощности; они более надежны в эксплуатации из-за отсутствия коллектора и обеспечивают заряд аккумуляторных батарей при работе двигателя на малых оборотах холостого хода. На автомобиле КрАЗ применяется вольтовый четырехполюсный генератор Г мощностью Вт, работающий с реле-регулятором РР; на автомобиле ЗИЛ — вольтовый четырехполюсный генератор Г51 мощностью Вт, работающий с реле-регулятором РР Четырехполюсные генераторы, особенно вольтовые, имеют меньшие габариты и вес, чем двухполюсные той же мощности.