Схема коробки передач с задней передачей
Коробка передач предназначена для изменения крутящего момента, передаваемые от двигателя на ведущие колеса по величине и направлению. Это позволяет обеспечить оптимальную сипу тяги и скорость движения автомобиля, а также движения задним ходом.Управление механической коробкой передач
Коробка передач. Первичный вал. Передняя крышка коробки передач с направляющей втулкой муфты подшипника выключения сцепления. Сальник первичного вала.
Передача и изменение крутящего момента в коробке переключения передач осуществляется входящими в зацепление шестернями различных диаметров. Шестерни КПП собраны в так называемые блоки — о блоках шестерен коробок, их устройстве и функционировании, а также об их обслуживании и ремонте читайте в статье. Несмотря на все большее распространение автоматических коробок передач, не теряют своей популярности и актуальности механические или ручные коробки МКПП. Причина тому проста — МКПП просты по конструкции, надежны и дают широкие возможности по управлению автомобилем. А кроме того, механические коробки проще в ремонте и обслуживании.
Управление коробкой передач
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Коробка переключения передач КПП — элемент трансмиссии автомобиля, который передает мощность от двигателя внутреннего сгорания ДВС на ведущие колеса, при этом расширяя диапазон частоты вращения и крутящего момента мотора. Этот узел отвечает за эффективную работу мотора, влияет на динамику движения и расход топлива. Базовым для КПП считается предустановленный набор передаточных чисел — это коэффициент, на который увеличивается или уменьшается крутящий момент, поступающий от двигателя.