Схема однопроводного тормозного привода прицепа
Колеса бездисковые и шины Колесо дисковое Колесо бездисковое Держатель запасного колеса автомобиля КрАЗБ1 Управление рулевое Механизм рулевой Цилиндр силовой усилителя рулевого привода Распределитель усилителя рулевого привода Насос масляный и бачок усилителя рулевого привода Тяги рулевые Механизмы тормозные передние колеса дисковые Механизмы тормозные передние колеса бездисковые Механизмы тормозные задние Педаль тормозная и привод Воздухопроводы автомобиля КрАЗБ1 Тормоз стояночный Привод стояночного тормоза Установка и привод компрессора Компрессор головка и блок цилиндров Компрессор картер и вал коленчатый Водоотделитель Регулятор давления с предохранительным клапаном Баллоны воздушные Кран тормозной Клапан защитный одинарный Клапан защитный двойной Противозамерзатель Клапан контрольного вывода Камера тормозная передняя. Камера тормозная задняя Камера тормозная передняя Камера тормозная задняя Кран разобщительный и головки соединительные Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом Клапан управления тормозной системой прицепа с однопроводным приводом Кран отбора воздуха и клапан буксирный Кран тормозной обратного действия с ручным управлением Тормоз вспомогательный моторный Батареи аккумуляторные Фары и фонари передние Фонари задние Электропровода, коммуникационная аппаратура и приборы Инструмент и принадлежности Окно ветровое кабины Стеклоочиститель Омыватель ветрового стекла Вентиляция и отопление кабины Дверь кабины Сиденье водителя. Сиденье пассажирское Зеркало заднего вида и козырек противосолнечный Облицовка радиатора и капот Крыло переднее и подножка.100-3522110 Клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом в сборе 6350 (8х8)
В тормозных системах автопоездов в основном получили распространение пневматические тормозные приводы. Соединение тормозных магистралей тягача и прицепа при составлении поезда осуществляется наиболее просто таким приводом. Из-за сложности соединения тормозных магистралей звеньев гидравлические тормозные приводы на автопоездах практически не применяют. На автомобильных поездах малой массы иногда применяют инерционные тормозные приводы прицепов. Принцип работы таких приводов заключается в том, что при накате прицепа на тягач специальным устройством включаются тормоза прицепа. При этом интенсивность торможения прицепа зависит от интенсивности его набегания на тягач.
В корзину. В корзине. Прайс-лист Скачать 0 Корзина Ваша корзина пуста. Купить в каталоге.
- Применяемость по схемам
- Современный кран управления тормозами прицепа КАМАЗ используется для осуществления контролирования тормозных элементов в момент срабатывания такой же системы грузовика. Также в его задачу входит автоматическое включение тормозных элементов, если давление в магистральном элементе опускается до самого низкого уровня.
- Избранное 0 Корзина 0.
- All rights reserved. Оформить заказ.
- Что такое воздухораспределитель тормозов прицепа/полуприцепа?
- RU UA.
- Прицепы и полуприцепы оснащаются пневматической тормозной системой, которая работает согласованно с тормозами тягача. Все о данном узле, его типах, конструкции и работе читайте в статье.
- В наличии широкий ассортимент запчастей для грузовой отечественной техники и спецтехники.
- Уточнить наличие детали в магазине
- Интернет-магазин запчастей для тракторов, комбайнов и сельхозтехники. Широкий ассортимент - в наличии оригинальные запчасти, украинские и китайские аналоги.
- Представленная ниже информация носит исключительно информационный характер и не является актуальной для современных модификаций автомобилей Урал.
- In Google anmelden , um den Fortschritt zu speichern. Weitere Informationen.
Кран управления стояночным тормозом прицепа рис. С рычагом стояночного тормоза он соединен тягой с пружинным компенсатором. При опущенном рычаге стояночного тормоза воздух из баллона через вывод «в» крана управления поступает к выводу II клапана управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом. При включении стояночного тормоза золотник крана управления смещается, соединяя вывод II с атмосферой через вывод «с», далее привод тормоза прицепа работает как указано выше.