Схема передняя подвеска уаз хантер
Планета Железяка. Прайс-лист 30 мая Личный кабинет.Особенности передней подвески УАЗ Патриот
У всех современных моделей УАЗ подвеска полностью зависимая с жестким соединением противоположных колес. Если до 94 года осуществлялся выпуск уазиков лишь с рессорными подвесками, то сейчас эти автомобили производятся с узлом смешанного типа. Передний узел автомобиля реализован с использованием пружин, тогда как в заднем применяются продольные рессоры. Штанги вместе с поперечной тягой обеспечивая необходимую фиксацию моста, от чего, в свою очередь, зависят эксплуатационные характеристики машины.
Не удалось определить ваш город. Личный кабинет. Быстрая доставка.
Передняя пружинная подвеска Уаз Хантер, Уаз-31512, 31514, 31519, 3153, пружины и амортизаторы.
Продольные штанги соединены с передним мостом с помощью не разборных резинометаллических сайлентблоков и кронштейнов, а с рамой посредством кронштейна через резиновые шарниры. Максимальный ход подвески вверх ограничен резиновым буфером сжатия. Буфер одновременно выполняет функцию дополнительного упругого элемента, подрессорника. Для гашения вертикальных колебаний передней подвески предназначены два телескопических амортизатора , которые также служат для ограничения хода подвески вниз. На автомобили Уаз, Уаз, Уаз устанавливались мосты Спайсер с узкой колеей в мм. На Уаз и Уаз могли устанавливаться мосты Спайсер как с узкой, так и с широкой колеей в мм.