Схема передняя подвеска уаз хантер

Продольные тяги передней подвески УАЗ Хантер | Патриот +10мм / +3 градуса

Планета Железяка. Прайс-лист 30 мая Личный кабинет.

Особенности передней подвески УАЗ Патриот

У всех современных моделей УАЗ подвеска полностью зависимая с жестким соединением противоположных колес. Если до 94 года осуществлялся выпуск уазиков лишь с рессорными подвесками, то сейчас эти автомобили производятся с узлом смешанного типа. Передний узел автомобиля реализован с использованием пружин, тогда как в заднем применяются продольные рессоры. Штанги вместе с поперечной тягой обеспечивая необходимую фиксацию моста, от чего, в свою очередь, зависят эксплуатационные характеристики машины.

УАЗ Патриот
Передняя подвеска УАЗ Патриот- распространенные неисправности и способы ремонта
Ходовая часть УАЗ
Ремонт подвески Смарт
Подвеска УАЗ Хантер: устройство и ремонт
Автокаталог
Подвеска передняя в сборе, пружины передние, амортизаторы передние УАЗ-3163 Патриот. Чертеж №115
Патриот Статус Автомат
Штанга продольная (клюшка) на УАЗ Хантер, Патриот ОАО УАЗ
Подвеска автомобиля УАЗ Патриот / УАЗ 3163 с 2005 года
Передняя подвеска Уаз-3160, 3162 и Уаз Патриот, пружины и амортизаторы.
Автомобиль дежурной части
Подушка пружины передней подвески УАЗ Хантер/Патриот
Подвеска УАЗ
Проектирование и исследование характеристик подвески автомобиля УАЗ

Не удалось определить ваш город. Личный кабинет. Быстрая доставка.

Купить УАЗ ПАТРИОТ в Самаре | Автосалон ЭХО официальный дилер УАЗ Патриот
Проектирование и исследование характеристик подвески автомобиля УАЗ
Заказать подвески УАЗ по выгодной цене в Омске
Ремонт УАЗ (Hunter) +: передняя подвеска
Автозапчасти для подвески марок ГАЗ ВАЗ ПАЗ УАЗ КАМАЗ
Проектирование и исследование характеристик подвески автомобиля УАЗ
Передняя пружинная подвеска Уаз Хантер, Уаз, , ,
Особенности передней подвески УАЗ Патриот

Передняя пружинная подвеска Уаз Хантер, Уаз-31512, 31514, 31519, 3153, пружины и амортизаторы.

Продольные штанги соединены с передним мостом с помощью не разборных резинометаллических сайлентблоков и кронштейнов, а с рамой посредством кронштейна через резиновые шарниры. Максимальный ход подвески вверх ограничен резиновым буфером сжатия. Буфер одновременно выполняет функцию дополнительного упругого элемента, подрессорника. Для гашения вертикальных колебаний передней подвески предназначены два телескопических амортизатора , которые также служат для ограничения хода подвески вниз. На автомобили Уаз, Уаз, Уаз устанавливались мосты Спайсер с узкой колеей в мм. На Уаз и Уаз могли устанавливаться мосты Спайсер как с узкой, так и с широкой колеей в мм.

Устройство передней подвески Патриота
Пневмобаллоны на УАЗ Хантер (Uaz Hunter) (Передняя ось,в пружину).

Похожие статьи