Схема подключения вентилятора охлаждения ваз от кнопки
Регистрация Вход. Ответы Mail.Что такое МУВИ и зачем он нужен? Подробная инструкция по установке
Forgot your password? By SP Итак началось всё с того что у меня потёк штатный радиатор и пришлось его менять. После взвешивания всех плюсов и минусов пришёл к выбору более современного радиатора с электро-вентилятором. О плюсах и минусах можно спорить до бесконечности и для каждого здесь будет своя правда. Из плюсов: — более быстрый прогрев двигателя особенно зимой — меньше мусора под капотом — меньше шума — не будет перегревов Минусы: — Может сломаться датчик, вентилятор.
Всем привет Много встречал записей в БЖ — "Заменил датчик включения вентилятора" но такие записи обычно не надолго, через время, а может и в это же время, при замене датчика окажется что он очень китайский и не выдержав пусковую нагрузку вентилятора сразу же и вышел из строя: при первом пуске. Чтобы такого не было, и сделать датчик включения вентилятора вечным, тем более избежать перегрева двигателя, который ой как не любит перегрев, да и где то далеко от дома этот датчик может доставить вам кучу неприятностей. Можно конечно же в дали от дома, выйти из этой неприятной ситуации, взяв и исключив вышедший из строя датчик из схемы, путём перемкнув контакты проводов на датчике, но перегрев куда деть? Решил выложить свою схему подключения датчика через реле, то есть чтобы датчик включал само реле, а не так как обычно включает сам вентилятор.
Подробная инструкция по установке. МУВИ — модуль управления вентилятором импульсный, более простым языком — блок управления. Он предназначен для управления электрическим вентилятором охлаждения основного радиатора автомобиля.