Схема системы зажигания на транзисторе
Не секрет, что отечественная автомобильная техника сильно отстает от времени. Отсюда и масса неприятностей, связанных с необходимостью периодической регулировки и чистки подгоревших контактов прерывателя.Электронная система зажигания для автомобиля
Дальнейшим шагом в развитии систем зажигания индуктивного типа было создание бесконтактных систем, в которых конструкторы полностью отказались от разрыва электрической цепи первичной обмотки катушки зажигания механическим способом. Функцию генерирования управляющего сигнала на базу транзистора передали магнитоэлектрическому датчику, использующему в своей работе принцип, основанный на эффекте Холла. Отказ от механических контактов позволил существенно повысить надежность и стабильность работы системы зажигания, поэтому они быстро вытеснили контактные и контактно-транзисторные системы, применявшиеся на автомобильных двигателях. На рисунке 1 представлена схема системы зажигания с магнитоэлектрическим генераторным датчиком, предназначенная для восьмицилиндровых двигателей.
Колпаков IGBT транзисторы в системе электронного зажигания Введение Невозможно представить себе современный автомобиль без электроники. Электронных устройств становится все больше, они внедряются во все системы автомобиля, и одним из важнейших таких устройств является система электронного зажигания. На новых машинах она, как правило, входит в штатное оборудование. При установке же на старые автомобили, выполненные по классической схеме, это, пожалуй, единственное устройство, способное качественно улучшить характеристики машины, поднять их на новый уровень. Подавляющее большинство автомобилей в нашей стране, к сожалению, составляют именно такие автомобили, и необходимость в разработке подобных схем с годами не уменьшается. На сегодняшний день схем электронного зажигания существует множество.
Поиск по тегам : автомобильный генератор , дополнительное плечо выпрямителя , бортовая сеть автомобиля , вентильный генератор , Регулятор напряжения , стабилизация. По конструктивному исполнению и технологии изготовления коммутаторы контактно-транзисторных и бесконтактных систем зажигания могут быть разделены на три группы:. Коммутаторы контактно-транзисторных систем и коммутаторы с постоянной скважностью выходного импульса тока для бесконтактных систем функционально просты и содержат небольшое число полупроводниковых компонентов как правило, не более четырех транзисторов , они относятся к первой группе. Их основой служит литой алюминиевый корпус, имеющий ребристую наружную поверхность для увеличения теплоотдачи.