Сценарий сказки для драматизации в подготовительной группе
Одним из методов коррекционной работы с учащимися с нарушением интеллекта выбрана театральная деятельность. Использование данного вида положительно влияет на развитие речи детей: развивает их коммуникативные качества, учит выражать эмоции и чувства, помогает взаимодействовать друг с другом. Театральная деятельность требует определенной подготовки. Это и разучивание текстов, и подбор костюмов и декораций, музыкальное сопровождение, многочисленные репетиции и яркие выступления.Театрализованные игры и драматизации сказок в подготовительных группах
Сказка вносит разнообразие в жизнь ребёнка, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов развития речи, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учит играя. Особенность сказки состоит в том, что развитие личности дошкольника происходит в гармонии согласованности с успешным овладением грамотной и связной речью. Сказка — интегративная деятельность, в которой действия воображаемой ситуации связаны с реальным общением, направленным на активность, самостоятельность, творчество, регулирование ребёнком собственных эмоциональных состояний.
Автор: Смирнова Наталья Борисовна В подготовительной группе мы реализовывали проект на тему" Дружба крепкая не сломается". В работе над проектом мы ставили задачи раскрыть понятия дружбы, дружеских взаимоотношений, дать представления детям о том, кто такие друзья, показать способы общения друзей,научить взаимопомощи и взаимовыручке. Итоговым мероприятием нашего проекта стала театрализованная сказка "Как паучок друзей нашёл". Ребята с удовольствием исполняли свои роли. Сказку посмотрели родители и дети нашего детского сада.
Сценарий музыкальной сказки-драматизации на новый лад «Муха Цокотуха». Дети выходят под песню «Ах несмеяна Осень». Первый скоморох: Торопись, честной народ! Ты не слышал разве? Нынче в группу к нам пришёл развесёлый праздник!