Термолента для выпускного коллектора своими руками
Но в этой статье мне начали писать комментарии: — что я забыл упомянуть такую важную вещь как «термолента», что при правильном тюнинге ей обязательно обматывать глушитель, в частности выпускной коллектор. Что же давайте разберем — для чего это нужно делать и действительно ли дает прирост мощности в несколько «лошадок» …. Вам нужно полностью переоборудовать всю выхлопную систему, начиная от самого выпускного коллектора , убирая катализатор , устанавливая спортивные резонаторы, да еще и рассчитывая определенный диаметр трубы.Прокладка коллектора Таврия, 1102, 1103, 1105, Сенс, Ланос 1,4 AT с герметиком
Многие автовладельцы, стремясь усовершенствовать свой автомобиль и увеличить его мощность, задумываются об обмотке выпускного коллектора. Попробуем разобраться, каких результатов можно добиться с помощью такого тюнинга, и чем обмотать выпускной коллектор? Для обмотки лучше использовать ленту шириной см. С такой будет проще работать. Перед началом процесса рекомендуется покрыть коллектор антикоррозийной краской, это значительно продлит срок его службы.
Борьба за прибавку к мощности заставляет любителей автоспорта творить чудеса. Иногда при помощи, казалось бы, мелочей, можно добиться довольно серьезного прироста сил двигателя, но мелочей этих так много, что рядовому пользователю, как правило, не до этого. Самодеятельные тюнингеры идут по пути «все и сразу», но путь этот ущербный. Никто не запрещает, тем не менее, делать вид, что автомобиль мощный, и это многих устраивает. Сегодня поговорим о термоленте, которая приобретает все большую популярность, и о целесообразности ее применения.
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Согласно законам физики, объем газа прямопропорционален его температуре. В выхлопной системе автомобиля этот закон играет очень важную роль. Ведь чем больше объем отработанных газов в коллекторе, тем быстрее он удаляется из системы. Таким образом, температура коллектора должна быть достаточно высокая, чтобы газы быстрее выводились. Температура подкапотного пространства редко поднимается выше отметки градусов, в то время как коллектор достигает температуры чуть выше градусов.