Третья опора рк нивы своими руками
Войдите, чтобы подписываться на каналы, комментировать видео и оставлять реакции. Скачивайте приложения. Подписывайтесь на нас.Балансировка карданов и раздатки на Ниве Шевроле (ВАЗ 2123)
Установка 3-ей дополнительной опоры РК обеспечивает дополнительный ресурс для элементов подвески РК и элементов кузова, приводит к понижению уровня шума и вибрации автомобиля. Наиболее эффективна установка 3-ей опоры РК при обеспечении оптимальной жесткости опор подвески и силового агрегата, а так же исключение существующих на автомобиле погрешностей взаимного расположения агрегатов трансмиссии относительно силового агрегата с целью обеспечения оптимальных углов в карданных шарнирах. Для установки дополнительной опоры на автомобиль и далее по тексту м, применяется та же последовательность разборки и сборки за исключением мест сверления в усилителе пола относительно кронштейна.
Раздаточную коробку раздатку устанавливают на все машины с полным приводом, к числу которых относится и нива. На полноприводном авто этот элемент увеличивает крутящий момент при перемещениях в труднопроходимых условиях, распределяет крутящий момент между осями приводными. Также коробка может быть установлена на автокраны, пожарный транспорт, где она участвует в операциях с приводом водяных помп, насосов и пр. Устройство раздатки отличается на разных машинах, но имеются общие конструктивные черты, в том числе присутствие таких деталей, как валы приводов передней и задней оси, ведущий вал, маслосборник, цепная передача и межосевой дифференциал, картер, блокировка дифференциала, понижающая передача. На раздатку крутящий момент поступает от коробки передач посредством ведущего вала. После этого момент переходит на межосевой дифференциал, который может быть как без механизма блокировки, так и с жесткой блокировкой или автоблокировкой.
- Сообщить об опечатке
- Модераторы: владимир55 , Shade , Sash , слава н. Сообщение mur » 07 июн ,
- От легковых автомобилей ВАЗ машины семейства «Нива» отличаются постоянным полным приводом — у них два ведущих моста. Всего в трансмиссии у вазовского внедорожника есть три дифференциала — по одному на каждый мост и еще межосевой дифференциал.
- Характерный вой и гул раздатки на автомобилях ВАЗ, увы, знакомы очень многим владельцам таких машин. Разбираемся — в чём причина возникновения указанных проблем, а главное — как от них избавиться, не применяя «колхозные» методы, вроде дополнительного обесшумливания.
Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор. Начнём с утреннего запуска.. Весьма полезно для тех джиперов которые используют свой автомобиль в различных трофи-рейдах и для любителей экстремальной езды. Уважаемые посетители! Администрация данного ресурса не несет ответственности за предложения о платных консультациях перевод средств на счет webmoney и т. Настоятельно рекомендуем не откликаться на подобные предложения и не подвергать риску Ваше благосостояние и машины!!!!