Турбинный двигатель
На протяжении последних лет в военно-инженерной сфере продолжается технологический спор между специалистами в области танкостроения. Одни стоят за оснащение танков традиционными дизельными двигателями, а другие отстаивают преимущества газотурбинной силовой установки. Сторонники каждого подхода имеют свои аргументы и ссылаются на практику применения танков в боевых условиях в различном климате. Есть ли будущее у газотурбинных танков?ракетно-турбинный двигатель
Авиационный механик. Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 7 мин. Всем привет!
Турбореактивный двигатель здесь и далее — ТРД — газотурбинный двигатель , в котором химическая энергия топлива преобразуется в кинетическую энергию струй газов, вытекающих из реактивного сопла. Механической основой любого ТРД всегда является турбокомпрессор. В году английский изобретатель Джон Барбер предложил идею коловратного двигателя с поршневым компрессором, камерой сгорания и газовой турбиной. В году русский изобретатель Н.
- Разница между турбо двигателем и атмосферником
- Авиа- и автомобилестроение с самого начала своего появления и как минимум на протяжении первой половины XX века не просто развивались интенсивно и параллельно — постоянно обменивались друг с другом опытом, технологиями, узлами.
- Автовладельцы наверняка слышали об автомобилях, комплектация которых предполагает наличие турбированного двигателя.
- USD EUR
Атмосферный мотор засасывает воздух в цилиндры под действием разрежения, которое возникает, когда поршень движется к нижней мертвой точке. В большинстве случаев давление в цилиндре в конце хода впуска чуть ниже атмосферного. И вот с этим количеством воздуха и осуществляется рабочий цикл мотора. Наддувный двигатель получает на входе в цилиндр воздух, сжатый компрессором до определенного давления, а потому его в цилиндр войдет больше, чем у мотора со свободным всасыванием.