Турбонаддувом на ваз своими руками
Турбостроение в тюнинге ВАЗов продолжает набирать обороты. Герой этой статьи сильная восьмерка с коротким крылом и турбиной от Subaru. Долгое время тюнинг переднеприводных ВАЗов представлял из себя очень однобокий процесс и сводился в основном к токарным работам: увеличить диаметр цилиндров переточить валы и так далее.Полезная информация
На заре автомобилестроения инженеры решали вопрос увеличения мощности двигателей внутреннего сгорания, что называется, в лоб — увеличивали количество и размеры цилиндров. Однако практичность таких разработок даже во времена дешевой нефти была под большим вопросом. Нагнетатель воздуха позволил решить эту проблему своими руками. Еще сложнее представить объем двигателя, благодаря которому удалось разогнать авто до такой скорости — 28 литров! Даже речи быть не могло, чтобы запустить такие агрегаты в массовое производство, ведь их обслуживание своими руками было практически невозможным, ввиду огромных габаритов двигателя. К счастью, дальнейшие разработки автомобильных инженеров велись в сторону уменьшения объема при сохранении мощностей, а также упрощения конструкции.
Один из самых серьёзных видов тюнинга направлен на улучшение скоростных и динамических характеристик автомобиля. Сюда относится установка турбокомрессора, который также называют турбонаддувом. Благодаря этому можно получить значительный прирост мощности, что сразу позволит почувствовать изменения в поведении машины. Нет такого автомобилиста, который не хотел бы, чтобы его железный друг стал быстрее и надёжнее. Всё это становится причиной для установки нагнетателя на свой автомобиль.
На нашем портале в Каталоге участников вы можете проголосовать за понравившийся проект в номинации «Выбор пользователей Drom. Сегодня мы представляем несколько экспонатов УралМоторШоу Кто бы что ни говорил мол, начальный уровень, от бедноты, от безысходности , тюнинг продукции «АвтоВАЗа», будь то последние модели или их предшественники из х, всегда предполагает некий инжиниринг.